Final Fantasy XVI выйдет на ПК 17 сентября

Демоверсия игры уже доступна.

395395
4444
2121
88
44
11

Игра ощущается крайне рваной и есть чувство, что у разработчиков были амбиции создать прям великую вселенную, но не удалось:
1. В игре нам представляют несколько королевств и там замесы в духе "Игры Престолов" идут. Да, нам говорят об этом, но по игре это практически не работает.
2. Видно, что разработчики хотели сделать путь главного героя от принца знатного дома до сурового мужика вершителя судеб, но чёт не работает - герой до самого конца какой-то тормоз и все ему должны всё объяснять.
3. Сюжет - он просто какой-то скомканный и затрагивает прошлое и настоящее героев. Вот если постараться рассказать сюжет в несколько предложений, то получится просто какой-то бред.
4. Основные персонажи - если про протагониста ещё можно сказать что-то сносное, то все остальные персонажи ведут себя крайне нелогично, истерично и просто глупо.
5. Геймплей - использовал 3 удара и пока они на КД используешь другую стихию и используешь ещё 3 удара и т.д.
6. Прокачка как бы есть, но она какая-то бесполезная - нет какой-то дилеммы с выбором способностей, потому что они тупо без баланса и по этому берём то, что лупит сильнее.

Не претендую на истину, но для меня это была крайне скучная игра и я ну никак не могу сказать, что она душевная какая-то, скорее наоборот - видно, что старались сделать этакую сказку, но всё настолько притянуто за уши, что лицо этой сказки исказилось в нелепую гримасу.

Ответить

1. В игре нам представляют несколько королевств и там замесы в духе "Игры Престолов" идут. Да, нам говорят об этом, но по игре это практически не работает.там по моему проблема ещё в том что гг почти на неё не влияет политика как то в стороне происходит а у нас другие задачи + политика практически полностью заканчивается после битвы с Бахамутом.

Насчет сюжета и персонажей не согласен, 3.4 пункт яб адресовал фф7 (с этим закосом под мультивселенные вообще бред).

Геймплей, отчасти соглашусь, но лично мне было не скучно потому что я сам старался играть разнообразно, комбить разные способности айконов и т.д., но игра тебя это делать не побуждает конечно. Битвы предельно простые + никаких ограничений на хилки, у врагов нет уязвимости к разным стихиям, даже за комбо не награждают как в дмс к примеру рангами стиля.

Прокачка абсолютно линейная и рудиментарная это да. Судя по всему рпг систему принесли в жертву всему остальному.
Насчет игры престолов,

Ответить