Как Яндекс.Маркет не даёт мне вернуться в семью...
3й месяц без пк или консоли оказался невыносимым, и я решился взять Xbox SS, попить геймпаса с пивом и поиграть в D4...
Казалось бы, что могло пойти так?
Выбор пал на предложение с ямаркета и вроде как от неплохого продавца (больше 2к отзывов, да и в целом позитивных)
Уточнил в поддержке в РФ ли она, не нужно ли платить пошлину. Почти сразу ответили что все ок и за 4 дня привезут в Питер.
В первый же день, продавец собрал заказ и был готов передать в доставку, судя по статусу.
Спойлер: статус до сих пор не изменился.
Ну и началось самое интересное - в день доставки поддержка включила инфантильного подростка)
На мой вопрос - успеет ли заказ доехать в срок, если он ещё даже не передан в доставку... просто игнор, 4 часа не было даже банальной отписки в чате от бота.
Но вот они отвечают что были очень заняты и дадут информацию чуть позднее. И вообще товар отгрузили, но с задержкой (статус до сих пор "ожидает доставки")
И вот в 18.00 когда должны были доставить в ПВЗ они мне сообщают что оказывается доставить не смогут(кто бы мог подумать), но завтра точно привезём.
Сегодняшний день:
Утром опять уточнил по доставке, так как статус до сих пор не поменялся.
Уже ближе к обеду, проверил не изменившийся статус и снова поинтересовался: успеют ли они довезти раз обещали...
В общем вранье и ложные обещания это у нас "введение в заблуждение", за что мы конечно простим (наверное). А с заказом то что?
Итог?
А нет пока итога, консоль "шредингера".
Яндекс.Маркет на "высоте".
Косяки случаются, понять можно.
Но не понимаю зачем из покупателя дурака делать, которому можно лапши с обещаниями навещать. Вместо того чтобы написать все как есть.
В общем при заказе на я.маркете не стройте планов на входные, в надежде что вам доставят все в срок и не накормят враньём. Не я первый, не я последний (
P.S. редачил на телефоне, получилось как получилось.