Интересный факт: это мой первый опыт работы над игрой вместе с кем-то (если не считать курсы). И это, конечно, новый опыт для меня. Казалось бы, работать в команде — это плюс: два человека работают быстрее, чем один, правда? Но не всё так просто. Работа в команде может быть как благословением, так и проклятием. Преимущества очевидны: ускорение работы, больше идей, больше мотивации. Но есть и минусы. Например, ограничение в творчестве: у каждого своё видение, и редко кто-то согласится со всеми твоими идеями. Это может понизить мотивацию, особенно если проект начинает нравиться тебе меньше из-за этих разногласий.
Здесь хочу поблагодарить моего друга и партнёра Максима. Он доверил мне творческую свободу, что сильно облегчило процесс разработки. Я ещё вернусь к этому разговору, чтобы показать, насколько сложной может быть разработка игры.
С шейдером воды нужно работать. Из-за размера блоков, детализации текстуры возникает диссонанс. Корабль воспринимается очень маленьким. Можно пробовать добавить шумок для мелкой детализации. Вода это сложно)
Позабавило выгорание после двух недель разработки) мб автор хотел сказать в целом, не относятся к текущему проекту, но получилось не очень
Удачи с проектом) своих пиратов я похоронил, как бы жаль мне не было)
Здравствуйте Евгений! Спасибо за ваш комментарий. Посмотрел ваш профиль, и очень приятно удивился, у вас получилась отличная вода, и мне очень нравится как выглядит ваша игра, очень печально, что вы её закинули. Ваши замечания могу учесть, но всё же, хочу сказать, что моя игра не питается в реализм, но над водой работать конечно, ещё надо, и я буду, но всё же думаю, что и так всё нормально для моей стелистики.
А так спасибо за пожелания и за комментарий, очень приятно
Соглашусь про воду. Меня не покидает ощущение, что это все происходит в ванне с игрушечными корабликами.
Спасибо за рассказ, молодцы!
Это вам спасибо за комментарий! Очень приятно!
Хахаха, долгая история...