1 СХ самый лучший в серии - он и правильное обозначение названия и более стремный - медсестры обычные,враги мерзотные,боссы тоже. Музыка стремная. Ночь заставляет понервичать - привет собаколюди.
В этом даже есть смысл. Первая часть стала бы испытательным полигоном, где разрабы собрали реакцию игроков и потом бы уже приступили к работе над второй частью.
Даааа. Резидент же ремейкать "начали тоже с первой".
Не всё так просто. Не зря они все не трогают первую часть.
Мне кажется, что для рейка первой части надо приложить значительно больше усилий чем для второй. Ведь если просто налепить свежие текстуры и чуть поправить головоломки, как тут, то играть в этот не станут. Это надо полностью перелопатить всю игру. Создать с 0 город, персонажен, диалоги, и ещё огромную тучу всего. Это огромный риск для компании. Поэтому проще не рисковать. И делать рейки более менее современных игр, в которых уже "всё есть" чтобы осовремерть их.
Люблю сх1, но у нее дегенеративный японский сюжет. Сх2 полюбилась большей аудитории из-за понятной и красивой истории. Так что, очевидно чтоб залететь с ноги они выбрали сх2, и сделали абсолютно правильно. Тем не менее я бы оч хотел чтобы они после ремейка второй начали делать ремейк первой. А еще лучше лично для меня - четвертой.
лучше бы сначала ремейкнули первую часть
1 СХ самый лучший в серии - он и правильное обозначение названия и более стремный - медсестры обычные,враги мерзотные,боссы тоже. Музыка стремная. Ночь заставляет понервичать - привет собаколюди.
В этом даже есть смысл. Первая часть стала бы испытательным полигоном, где разрабы собрали реакцию игроков и потом бы уже приступили к работе над второй частью.
Очень надеюсь на то, что это когда-то всё-таки произойдёт.
Даааа. Резидент же ремейкать "начали тоже с первой".
Не всё так просто. Не зря они все не трогают первую часть.
Мне кажется, что для рейка первой части надо приложить значительно больше усилий чем для второй. Ведь если просто налепить свежие текстуры и чуть поправить головоломки, как тут, то играть в этот не станут. Это надо полностью перелопатить всю игру. Создать с 0 город, персонажен, диалоги, и ещё огромную тучу всего. Это огромный риск для компании. Поэтому проще не рисковать. И делать рейки более менее современных игр, в которых уже "всё есть" чтобы осовремерть их.
Люблю сх1, но у нее дегенеративный японский сюжет. Сх2 полюбилась большей аудитории из-за понятной и красивой истории.
Так что, очевидно чтоб залететь с ноги они выбрали сх2, и сделали абсолютно правильно.
Тем не менее я бы оч хотел чтобы они после ремейка второй начали делать ремейк первой.
А еще лучше лично для меня - четвертой.