Post Launch: Михаил Рафиенко — о разработке Garage: Bad Trip, выходе на Switch, организации команды и шоукейсах

Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться.

Гость выпуска разработчик игры Garage Bad Trip - Михаил Рафиенко. Говорим о выходе на Switch, управлением командой, работой с издателем и тд.

Игры:

Garage: Bad Trip Steam Nintendo Store

Полезное:

Главное :

* С чего начался путь в индустрии

* Команда "Гаража"

* первые проблемы после получения финансирования

* источники вдохновения

* сравнение с Hotline Miami

* проблемы портирования на Switch

* решение делать эксклюзив

* Steam vs Switch

* слишком много крыс

* шоукейсы

* издатели

* победа на Девгамм

* чтобы поменял в "Гараже"

* вырезанный контент

* управление командой

* когда начинать показывать проект

* планы на "Гараж"

* выбор движка

* переход в TinyBuild

* девблоги

20-й выпуск с Кириллом Тимощуком (Freedom Defender) также доступен в youtube и сервисах перечисленных ниже.

Все выпуски подкаста можно скачать и/или прослушать онлайн в Simplecast . Подкаст теперь доступен на iTunes и Google Podcasts

27
7 комментариев