Far Cry 2 — не раскрытый потенциал

Обсудив первую часть культовой серии, можно приступать и ко второй части Far Cry, вышедшей в далеком 2008 году. Я не стал играть в различные спин-оффы к первой части, потому что они были выпущены экслюзивно для консолей или просто не поддерживали русский язык.

1515
11

Для меня в этой игре только два существенных минуса:
1. Блядские аванпосты. (Вы только вдумайтесь, в это играли тестеры и такие "ну заебись, нам нравится, отлично придумано")
2. Здесь абсолютно все хочет тебя убить. Здесь нет нейтральных или дружественных НПС. Хотя, казалось бы, игра в открытом мире, который представляет из себя целую страну. Сильно бьёт по восприятию мира.

Ну и микро подпункт: заклинивание оружия. Это просто бесит и раздражает. Считаю, что было бы справедливым при повторном прохождении дать возможность игроку отключение клина оружия и малярии.
Малярию саму по себе как механику за минус не считаю (я, кстати, не знаю что будет, если забить на поиск лекарства, если кто в курсе , напишите плз), но при повторном прохождении она как и клин оружия будет просто бесить и раздражать.

5

Что не так с аванпостами?
Головорезы атакуют наемника зная что он готов выполнить любую просьбу за алмазы, следовательно от него нечего ожидать, а заклинивание оружия отличная механика , бедным казуалам походу лишь бы поныть