Far Cry 2 — не раскрытый потенциал

Обсудив первую часть культовой серии, можно приступать и ко второй части Far Cry, вышедшей в далеком 2008 году. Я не стал играть в различные спин-оффы к первой части, потому что они были выпущены экслюзивно для консолей или просто не поддерживали русский язык.

Far Cry 2 — не раскрытый потенциал

Ubisoft взяла под своё крыло разработку Далёкого Края и хотела сделать некое "переосмысление" серии, взяв проект у Crytek, которые в свою очередь начали заниматься Крайзисом, но мы не об этом. Игра вышла на новом движке под названием Dunia (Дуня). Так теперь, давайте узнаем про мой опыт игры во вторую часть легендарной серии. Плюсы и минусы игры, а также моё ощущение от прохождения.

По-началу мне даже понравилось: проработанная физика, много различных механик, большой арсенал оружия, музыка, атмосфера, проработка мелких деталей, заклинка оружия. Эти вещи превнесли с игру достаточно интересный опыт прохождения, ведь в новых играх такое встретишь очень редко. Но все же я считаю, что некоторые плюсы возведены в абсолют.

Far Cry 2 — не раскрытый потенциал

Давайте плавно перейдем к минусам. В игре сюжет очень слабый - идея интересная, а вот реализация подкачала. Разработчики не правильно преподнесли игроку сюжет. Ты просто приезжаешь на место и убиваешь главный чин на базе или зачищаешь её от врагов. Конечно, можно разнообразить геймплей заданиями товарищей, но это, я считаю, просто затяжка времени. Бесконечная езда по "открытому" миру, который в большинстве своём окружен скалами надоедает. В добавок, на карте миллион аванпостов на которых тебе придется останавливаться, чтобы зачистить и освободить дорогу от врагов, иначе тебе придётся ехать в компании машин с пулемётами. Я уже не говорю о том, что машины в игре ломаются очень быстро. В шутере основной частью является ганплей. Механика заклинивания оружия отличная и интересная, без спору, но, на мой взгляд, она работает нечестно. Значит, у тебя оружие клинит, а у твоих противников нет.

Far Cry 2 — не раскрытый потенциал

Можно бесконечно спорить о том, что я не прав и так далее. Но все-таки, я опирался на свою опыт прохождения и выделял, что мне понравилось, а что нет. Под конец мне стало скучно играть и хотелось бросить из-за духоты игры, но я все-таки добил игру до конца. Игра получилась бы хорошей, если бы все механики не возводили в абсолют, а сосредоточились на сюжете. Первая часть получилась гораздо лучше второй.

Моя оценка Far Cry 2 — 2 из 5
ПРОКЛЯТЫЕ БЛОКПОСТЫ!

Хорошего дня!

1515
11
24 комментария

Крутейшая техническая часть на то время очень удивляла. Отличные ландшафты, освещение, тени, вода, модельки классные, оружие, спецэффекты так вообще отвал башки. Реализация огня была чем-то нереальным просто. И да, в остальном игра скучнейшая, пустая, хотя были некоторые механики интересные, типа оценки ситуации биноклем.

9
Ответить

Вторая часть отличная, кто бы что не говорил. С сюжетом к слову как раз все в порядке и с нее-то и пошли все эти драматические твисты и муки выбора в дальнейших частях. Возможно многие в серию залетели с третей части, где идеи второй были доработаны, и от сюда масса недовольных. Тем не менее технически и геймлпейно во второй все хорошо. А уж реализация атмосферы одиночества одна из лучших во франшизе: стоять ночью в саване под гигантской луной под звуки завывающего ветра колышущего траву...

8
Ответить
Комментарий удалён модератором

Только вот пятёрка это один из лучших открытых миров Юбисофт. Зато в двойке трава красиво горит! 🥲

4
Ответить

Для меня в этой игре только два существенных минуса:
1. Блядские аванпосты. (Вы только вдумайтесь, в это играли тестеры и такие "ну заебись, нам нравится, отлично придумано")
2. Здесь абсолютно все хочет тебя убить. Здесь нет нейтральных или дружественных НПС. Хотя, казалось бы, игра в открытом мире, который представляет из себя целую страну. Сильно бьёт по восприятию мира.

Ну и микро подпункт: заклинивание оружия. Это просто бесит и раздражает. Считаю, что было бы справедливым при повторном прохождении дать возможность игроку отключение клина оружия и малярии.
Малярию саму по себе как механику за минус не считаю (я, кстати, не знаю что будет, если забить на поиск лекарства, если кто в курсе , напишите плз), но при повторном прохождении она как и клин оружия будет просто бесить и раздражать.

5
Ответить