Far Cry 2 — не раскрытый потенциал
Обсудив первую часть культовой серии, можно приступать и ко второй части Far Cry, вышедшей в далеком 2008 году. Я не стал играть в различные спин-оффы к первой части, потому что они были выпущены экслюзивно для консолей или просто не поддерживали русский язык.
Ubisoft взяла под своё крыло разработку Далёкого Края и хотела сделать некое "переосмысление" серии, взяв проект у Crytek, которые в свою очередь начали заниматься Крайзисом, но мы не об этом. Игра вышла на новом движке под названием Dunia (Дуня). Так теперь, давайте узнаем про мой опыт игры во вторую часть легендарной серии. Плюсы и минусы игры, а также моё ощущение от прохождения.
По-началу мне даже понравилось: проработанная физика, много различных механик, большой арсенал оружия, музыка, атмосфера, проработка мелких деталей, заклинка оружия. Эти вещи превнесли с игру достаточно интересный опыт прохождения, ведь в новых играх такое встретишь очень редко. Но все же я считаю, что некоторые плюсы возведены в абсолют.
Давайте плавно перейдем к минусам. В игре сюжет очень слабый - идея интересная, а вот реализация подкачала. Разработчики не правильно преподнесли игроку сюжет. Ты просто приезжаешь на место и убиваешь главный чин на базе или зачищаешь её от врагов. Конечно, можно разнообразить геймплей заданиями товарищей, но это, я считаю, просто затяжка времени. Бесконечная езда по "открытому" миру, который в большинстве своём окружен скалами надоедает. В добавок, на карте миллион аванпостов на которых тебе придется останавливаться, чтобы зачистить и освободить дорогу от врагов, иначе тебе придётся ехать в компании машин с пулемётами. Я уже не говорю о том, что машины в игре ломаются очень быстро. В шутере основной частью является ганплей. Механика заклинивания оружия отличная и интересная, без спору, но, на мой взгляд, она работает нечестно. Значит, у тебя оружие клинит, а у твоих противников нет.
Можно бесконечно спорить о том, что я не прав и так далее. Но все-таки, я опирался на свою опыт прохождения и выделял, что мне понравилось, а что нет. Под конец мне стало скучно играть и хотелось бросить из-за духоты игры, но я все-таки добил игру до конца. Игра получилась бы хорошей, если бы все механики не возводили в абсолют, а сосредоточились на сюжете. Первая часть получилась гораздо лучше второй.
Моя оценка Far Cry 2 — 2 из 5
Хорошего дня!