Сейчас же все куда сложнее. Вспомнить, хотя бы начало 2023 года, когда большинство известных банков в Росси работающих со SWIFT практически не оставалось, а те, что продолжали работу, вводили высокие комиссии на операции с валютой, либо вовсе не открывали счета. Каждые пол-года – год одни способы получения валюты прекращали работать, а другие появлялись.
Двойное налогообложения работает с многими странами. Стим все эти расчёты проводит под капотом и разработчики об этом не думают. Работают как есть
Ну а за расторжение договора - спасибо властям России)
Проданная копия в США или Европе принесет больше прибыли, чем проданная копия в странах СНГ
А это как так интересно работает? При условии вроде как меньших требований от отечественных площадок и еще и впридачу при отсутствии дополнительного побора от двойного налогообложения? Или это типа в сторону региональных цен (которые вроде бы как по желанию еще были) реверанс (не уверен, правда, что даже так с учетом всего сказанного выходит "больше прибыли" с одной копии, впрочем наверное да, если достаточно сильно цену задрать, то наверняка прибыль можно сделать больше, вопрос правда тогда возникнет, будет ли кто покупать)?
Про прибыль это всё конечно круто, но остаётся вопрос смогут ли разработчики снимать эти заработанные деньги. Встречаются те, у кого с этим проблемы.
По поводу вашего удивления насчёт того, что прибыль отпроданной копии в США или Европе выше, чем прибыль от про данной копии в РФ, правильно подметили - региональные цены. Не соблюдая которые, и устанавливая цену одинаковую для всех стран, можно в некоторых из них вообще лишиться продаж. Допустим для инди-игр нормально ставить ценник от $9.99, а в РФ средняя инди, продаётся по ₽400 +/-.
Без региональных цен никак не обойтись, поэтому и выходит, что проданная копия в одних странах будет выгоднее чем в других.