Moguri Mod для Final Fantasy IX получил обновление 9.0.0

За последние три месяца моддеры обновили все фоны, добавили поддержку соотношений сторон 16:10 и 21:9, а также 120 кадров в секунду.

Moguri Mod для Final Fantasy IX получил обновление 9.0.0
  • Пять лет назад для Final Fantasy IX вышел Moguri Mod — мод, который с помощью искусственного интеллекта ESRGAN обновляет все игровые фоны, освещение и текстуры. На прошлой неделе он получил новое обновление после трёхлетнего затишья от разработчиков. Из главного, в последней версии полностью переработали боевые фоны, а также используя Stable Diffusion усовершенствовали ранее улучшенные «задники», смешав их с оригинальным результатом.

Главные изменения в Moguri Mod 9.0.0:

  • Увеличение разрешения и переработка [upscale re-rendered] всех фонов с помощью Stable Diffusion, в сочетании с оригинальным результатом.
  • Полная переработка боевых фонов [re-render, re-stitching, re-mood];
  • Перерисовка многих краев слоев [layer edges];
  • Улучшение большинства источников света;
  • Масштабирование анимированных текстур на монстрах/НПС;
  • Переработка некоторых видеороликов [FMV];
  • Исправление многих визуальных багов [битвы, фоны и т.д.].

В последнем обновлении, ко всему прочему, добавили фильтры «Toon», «Outlines» и «Realism» для персонажей и противников.

 
 

Moguri Mod устанавливается с помощью патчера Memoria, который также выполняет функции лаунчера модов. За последние три месяца он получил несколько новых функций.

Самое интересное из добавленного в Memoria за лето:

  • Все разрешения от 16:10 до сверхшироких [ultrawide] теперь могут быть широкоэкранными [widescreen], но авторы по-прежнему рекомендуют 16:9;
  • Добавили поддержку высокой частоты кадров [60/90/120 fps];
  • Появилась возможность поворота карты мира с помощью правого стика.

Мод не добавляет дополнительное графическое содержимое там, где его изначально не было, поэтому на мониторах с соотношением 21:9 в некоторых местах все равно будут видны черные полосы по бокам экрана.

4848
66
11
15 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

Как же круто выглядит

5
Ответить

Появилась возможность поворота карты мира с помощью правого стика.

Да! Господи, да! Ну на конец-то! Я ждал этого целую вечность. Как же бесит кнопками L и R поворачивать камеру.

4
Ответить

Я не пойму эту файнал фэнтези. Почему дизайны такие разные? То мультяшные, то реалистичные. У игры нет единой концепции? Не играл ни в одну. Только на слуху.

Ответить

Потому что большинство частей никак не связаны. Новая игра, новый сеттинг. Смыть, повторить

2
Ответить

Нет большинство игр каждый раз в разных мирах единая концепция тут только призываемых духов наверное и кристаллов и то мб не везде, поправьте меня если что.

Ответить

Ну каждая часть отдельная несвязанная история, за исключением 10 и 13, есть общее ядро, есть отсылки, игру могут делать разные команды, в частности 9я часть, это возвращение к классическим фентезийным частям, 7 стим/киберпанк, 8 футуристичный сетьинг. Первую часть назвали FF, как говорят, потому что сварешники были на грани банкротства, и решили так назвать свой последний проект, не рассчитывая на успех, в итоге вылилось в одну из самых долгоиграющих франшиз

Ответить