Анимирован и лук и стрела, и она процедурная, можно отпустить в любой момент например, можешь попробовать сделать такое костями и засечь время, сомневаюсь что у тебя уйдет меньше. А по поводу реальности ну это типо просто смешно, типо где вообще в пиксельной игре пахнет реалистичностью?
Какими костями? Если речь о анимации меша то оно не смотрелось бы лучше никак, ибо тут каждый пиксель двигается на свое расстояние а не все двигаются за полигоном. Модификацией меша ты максимум так же можешь сделать уж никак не лучше
Процедурная анимация это мега-крутотень. Выглядит шикарно.
Только тетива не по дуге изгибается, она ведь не дерево. Это по сути верёвка. Представь как изгибается верёвка – прямой линией (поломанная в месте натяжения)
Довольно странно тратить столько времени на шейдерную анимацию лука и не посмотреть как оно выглядит в реальности.
Костями будет в десятки раз быстрее и поддерживаемее.
Анимирован и лук и стрела, и она процедурная, можно отпустить в любой момент например, можешь попробовать сделать такое костями и засечь время, сомневаюсь что у тебя уйдет меньше. А по поводу реальности ну это типо просто смешно, типо где вообще в пиксельной игре пахнет реалистичностью?
Как лучник не могу не отметить, что при натягивании лука не тетива должна растягиваться, а плечи лука - изгибаться.
Они и изгибаются немного.
Но зачем, если костями проще и смотрелось бы лучше?
Какими костями? Если речь о анимации меша то оно не смотрелось бы лучше никак, ибо тут каждый пиксель двигается на свое расстояние а не все двигаются за полигоном. Модификацией меша ты максимум так же можешь сделать уж никак не лучше
Процедурная анимация это мега-крутотень. Выглядит шикарно.
Только тетива не по дуге изгибается, она ведь не дерево. Это по сути верёвка. Представь как изгибается верёвка – прямой линией (поломанная в месте натяжения)