Вышел Intravenous 2

Cтелс-экшен с видом сверху вдохновленный Splinter Cell и Hotline Miami от соло разработчика Романа Глебенкова

Заявление разработчика в пресс-релизе:

Ваш фидбэк, отчеты об ошибках, мнения и обзоры первой игры, плейтесты пролога «Mercenarism» и демо-версии Next Fest помогли Intravenous 2 стать такой, какой она является сегодня. Я уверен, что если вам понравилась первая игра, то вам понравится и то, что предлагает вторая, и она принесет вам немного той магии видеоигр - той, на которой я вырос и пытался воспроизвести, оглядываясь назад на игры, в которые я играл еще в 90-х и начале 2000-х.

Вышел Intravenous 2
Вышел Intravenous 2
Вышел Intravenous 2
Вышел Intravenous 2

P.S. Недавно раздавали первую часть и был доступен демо-пролог Mercenarism

1313
11
11 комментариев

В первю часть наиграл около 4 часов. Задумка интересная, но геймплей очень, как бы это сказать... Тягомотный. Очень медленно, после выполнения миссии, нужно через всю локацию идти обратно. Короче надолго меня не хватило.
Но очень надеюсь, что те, кому игра зашла кайфонут и от второй части. Потенциал у игры есть)

Вторая(по прологу) куда приятней. В 1й прям ощущается, что это первый проект разработчика. Во второй npc не такие дерганые и не дают 360 noscope на любой шорох, левелдизайн и локации куда интереснее(и не такие растянутые), сейвов куда щедрее дают за исследование карты + нелетальных и стелс опций стало больше. Прям заметен качественный шаг в геймдизайне.

1

после выполнения миссии, нужно через всю локацию идти обратноНе все миссии, после повара уже вроде нет таких.

Меня больше задушили ачивки... Сколько раз там надо пройти игру? 6? Ну нахуй...

Ебаный пдф, почему цитата просто всавляется в новый коммент, а не в ответ