Большое обновление в SPACERIFT и выход в VK Play

Видео: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FcGD0FXjip9Y&postId=2912491" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">youtube</a>, <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Frutube.ru%2Fvideo%2F5b3df40862600f4ec3fbe56972a517ed%2F&postId=2912491" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">rutube</a>, <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fvideo-226618362_456239058&postId=2912491" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">vk</a>
Видео: youtube, rutube, vk

Всем привет! Тему вы уже прочитали в названии, поэтому без лишних предисловий.

Самое первое и возможно самое важное, для нас уж точно.

Мы.

Вышли.

В VK Play!

(Покупать тут)

Большое обновление в SPACERIFT и выход в VK Play
Большое обновление в SPACERIFT и выход в VK Play

Да, вы все еще можете приобрести игру, при этом не сильно заморочившись, но вывести деньги из Steam для разработчика задача довольно нетривиальная. Да, мы продаем ключи через ВК, но людей готовых покупать непонятную игру, непонятно у кого через страницу в ВК не так уж много. Поэтому тот факт, что мы сможем продавать игру на известной и понятной платформе для нас отличная возможность вернуться в строй. Не говоря о том что мы находимся в относительно плотном сотрудничестве с ребятами из VK Play и надеемся что выход на их платформе сможет открыть нашу игру для новой публики.

С этим закончили, можем переходить к патчноуту.

И так что же ждет игроков в обновлении.

Мы вводим модульную систему строительства станций.

Большое обновление в SPACERIFT и выход в VK Play
Большое обновление в SPACERIFT и выход в VK Play

Я провел огромное количество часов, чтобы интегрировать эту систему в проект таким образом, чтобы для рядового игрока не поменялось ничего, а те игроки которые уже освоили строительство станций, получили абсолютно новый опыт.

Благодаря новой системе каждый игрок сможет сооружать станции самых разнообразных форм.

Мы надеемся что это сделает процесс создания станций более интересным, а окружающий мир более разнообразным.

И кстати благодаря этой системе у игроков открываются дополнительные возможности для обороны станций, так как теперь вы сами выбираете какие модули ставить. Более того. Абсолютно каждый модуль влияет на характеристики станций. Дает и забирает энергию, добавляет место на складе, ускоряет производство, добавляет щиты, да еще и увеличивают общий запас прочности, увеличивая время необходимое на уничтожение.

Система модульного разрушения станций.

Большое обновление в SPACERIFT и выход в VK Play

Теперь у каждого модуля есть собственный запас прочности и когда прочность заканчивается, модуль перестает работать, а станция немного деформируется. После уничтожения модуля его можно отремонтировать, как и разрушенную станцию. Но если владелец станции оставит её в разрушенном состоянии на долго, то она будет потеряна навсегда.

Большое обновление в SPACERIFT и выход в VK Play

Помимо этого появилась возможность строить станции для корпорации и одновременно с ней появилась функция совместного управления станцией. Кроме совместного управления, вы так же сможете установить более продвинутые модули, которые сделают ваш завод или фабрику эффективнее.

Хранилище предметов

Оно реализовано сразу в двух вариантах: личное хранилище игрока и общее хранилище корпорации.

Пока что этот функционал работает только с модулями станций и некоторыми уникальными предметами, о которых мы поговорим позже.

Кстати, рекомендую владельцам корпораций заглянуть в меню управления корпорацией - там появилось много нового: прокачка уровня, возможность установить эмблему, сделать объявление участникам клана и заполнить описание.

Ну что мы все про корпорации да кланы? Давайте про корабли!

Новые корабли

Большое обновление в SPACERIFT и выход в VK Play
Большое обновление в SPACERIFT и выход в VK Play

А их, кстати, прибавилось сразу пять штук! Нокер, скаут, уравнитель, стрела и черная звезда. Все они относятся к разным классам и по огневой мощи, и по назначению. Кстати, в настоящее время мы активно работаем над классификацией кораблей и скоро приступим к более тонкой работе по балансировке классов кораблей и оборудования.

Физика

Большое обновление в SPACERIFT и выход в VK Play

Так же без внимания не осталась и сама физика полета - это один из важнейших элементов игры. Мы произвели ребаланс массы кораблей, добавили новый маневр - резкий разворот, а еще шлифанули механику автопилота, чтобы исправить поведение торговых кораблей.

Ракеты

Большое обновление в SPACERIFT и выход в VK Play

Что касается механики космических боев - здесь вас ждет новый тип вооружения: ракеты, и новая механика прицеливания к ней вдобавок.

Удерживаешь врага в прицеле, урон повышается, а ракеты наводятся.

Из менее значительных изменений - улучшили майнинг, добавили функцию транспортировки кораблей между станциями, ввели новую музыку и озвучку.

Графен

Большое обновление в SPACERIFT и выход в VK Play

Графика игры - важный элемент для меня. Была произведена комплексная работа по улучшению визуального ряда: постобработка, эффекты выстрелов и снарядов, визуализация маневровых двигателей корабля, и отдельно хотелось бы выделить абсолютно невероятную, крутую, бомбезную, лучшая вещь которую я когда либо сделал в жизни - облака.

Одна из причин, по которой разработка обновления затянулась - это многочисленные оптимизации и рефакторинг бэкенда. Времени на это ушло - много.

Но уже сейчас я чувствую насколько благоприятно эти изменения влияют на скорость разработки игры. Оптимизация запросов в базу данных, автоматизация введения новых кораблей и предметов в игру - всё это я демонстрировал на трансляциях по разработке игры, и наши постоянные зрители понимают о чем идет речь.

Ну и последняя, и, возможно, даже одна из самых важнейших новостей этого видео - НАКОНЕЦ-ТО я добрался до реализации крутейшего, лучшего вообще механизма который я когда либо программировал, просто магнум-опус-пушка какая крутецкая фигня: новейшая система создания сценариев для заданий и контрактов на базе своего собственного языка программирования, наименование которому - A-Scenary. 12 лет я занимаюсь разработкой игр, и до этого момента я никогда не работал над такими системами. И очень здорово, что я добрался до редактора контрактов только сейчас

чтобы сделать эту систему, я несколько лет рассматривал эту концепцию с разных ракурсов в своей голове, и когда весь этот набор идей сформировался во что-то структурное - я приступил к работе, и уже в этом обновлении введена первая версия этой системы.

На этом всё!

Arcanum Team в ВК (VK Video): https://vk.com/arcanum_team

Arcanum Team в Telegram: https://t.me/arcanumteam

SPACERIFT: Arcanum System в VK https://vk.com/spacerift

Поддержать и подписаться на Boosty: https://boosty.to/arcanumteam

SPACERIFT в Discord: https://discord.gg/hRntVcDMB4

1717
33
6 комментариев

Крутейшая обнова❤
Про систему сценариев вообще молчу, просто пушка

2
Ответить

Лайк за старания!

2
Ответить

Постройка Модульных станций ТОП^^
такого всякого разного уже навертел в погоне за эстетикой станций )

2
Ответить

Почему не стим?

1
Ответить

Нашел. Оказывается вы там есть.

2
Ответить

Обнова получилась отличной. За редактор сценариев отдельное спасибо! Теперь заживем. -)

Ответить