В части геймплея игра имеет некоторые, так скажем, особенности. Стоит выделить очень крутой AI врагов, не буду описывать все нюансы, это нужно просто попробовать (привет подкрадывающаяся со спины мразь!), возможность замедлять время (хотя slo-mo мы видели и раньше), классное "чувство" ощущения оружия (импакт, в простонародье), возможность делать подкаты и еще некоторые фишки. В целом играется F.E.A.R. отлично и сейчас. Ну и конечно отдельно стоит выделить настоящую гнетущую атмосферу постоянного напряженного страха, чувство тревоги и опасности. Когда проходишь игру в первый раз, буквально шарахаешься от любого звука. Кстати, звуковое оформление у игры так же на высоте, особенно, если использовать все прелести EAX.
В те суровые годы мощь компов удваивалась каждые 3 года
А сегодня уже 10 лет сидим на 8гб Видеокартах
Закон Шмура)
сидим на 8гб ВидеокартахТак зачем на них сидеть, если есть 12-16 гб карты))
Когда нвидиа представила свою новомодную среду для улучшения старых игр, я всё ждал, когда же покажут рейтрейсинг в фире, а не во всяких морровиндах. Но что-то похоже не бывать этому. А ведь ему бы это было прям кстати.
Хаха. Потому что NV поогревает не только свои GPU, но и людей))
Я так скажу. RTX Remix это нихрена не "нажал и все красиво". С ней возьни не меньше, чем с полным коммерческим ремастерингом какой-нибудь старой игры. Это материалы, модели, мэши, расстановка освещения и еще всякое. Не так то это просто.
Эта RTX by NVIDIA — маркетинговая фича для покупки топовых видеокарт и игрушка для энтузиастов. Вы можете забежать в дискорд RTX NVIDIA и увидите, что всё не очень-то и далеко уехало с момента той демосцены для Morrowind.
А вот бюджетный opensource'ный Path Tracing периодически забегает во всякие порты старых игр.
Те времена, когда по игре было видно почему такие системные требования.
2005й — F.E.A.R. и Quake 4, а через всего пару лет — бац, графонистые джунгли Crysis.
А сейчас если попробовать последние пару лет взять, настолько же разительная разница будет?