Итак, прошлая неделя была богата на материалы (по нашим меркам). Сергей Гимельрейх начал обучающий цикл статей, в первом выпуске которого он рассказал о таких понятиях, как игровая механика, игровая динамика и конечный автомат. Цикл обещает быть очень интересным, так что не пропустите продолжение.
Щас бы СНГ-ешным геймдизайнерам учить людей, как правильно делать механику стрельбы, и это после таких проектов как сталкер и метро, в которых стрельба была чуть ли не самым слабым местом. А так же мира танков и тундры, где стрельба так же имеет ну просто невероятное воздействие по своему негативу на игрока. Вообще во всех СНГ играх стрельба как то традиционно дерьмоватая в основном.
В Escape from Tarkov ничего такая, там они над стрельбой очень и очень хорошо поработали.
А ты хорош!