1. Во первых у игрока здесь куда больше контроля над своим героем. Если в обычной мобе райтклик всегда достигает цели, то тут вам надо уже попадать, из за этого даже обычное добивание крипов становится куда более занимательным действием. Так же каждый персонаж имеет 2ой прыжок, мили и рейндж атаку, а также заряженную мили атаку, может делать рывок или стрейф, а так же может парировать мили атаку врага, что приведёт к стану противника. Такое большое количество базовых возможностей у героя создаёт гораздо более интересные сражения, а возможность проявления скила возрастает. Такого набора базовых функций у героя не было ни в одной 3д МОБА игре до этого. Что говорит о том, что Дедлок это не просто перенос МОБА в 3д измерение, но и адаптирование механик игры под новые реалии.
Valve остаётся компанией экспериментатором, которая стремиться делать интересные и необычные игры.Да пиздец просто. Сколько они необычных игр выпустили после 2011-го года?
Ща будут маневры, что игры не игры, а релиз не релиз, смотрим.
(Ты заебал опошлять такую замечательную группу)
артифакт
Я знаю, ровно вот столько:
cs2
лучше доты пока не сделали
Дедлок лучше отвечаю.