PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет

Как отмечает портал, в остальных случаях выбор игрока изменяет только следующую строчку диалога.

PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет
765765

Комментарий недоступен

99
Ответить

Ты ничего не понимаешь
CDPR смогли создать захватывающую и, что самое главное, невероятно вариативную ролевую игру, которую хочется перепройти вновь сразу же после финальных титров.

126
Ответить

копро?)

2
Ответить

По сути в игре из какой-то вариативности есть только разные входы на квестовые и не очень локации (и то естественно не Деус). Поначалу это конечно радовало, но как только понял, что никакой другой вариативности в игре и нет, то как-то bruh сразу прихватил за горло.

5
Ответить

Ну вообще там жёлтый вариант это вроде как что то влияющее, а синий разжёвывание.

Вообще я хз. Я сюжета прошёл немного, но кроме мисси с мусорщиками я совсем по другому прошёл миссию с заказным брейкдансом в клубе, хотя не с точки зрения диалогов, а именно моих действий.

2
Ответить

Так там иногда и варианты диалогов на уровне "Пошёл ты нахер сраный урод" и "Да пошёл ты" + "(Номад) Шёл бы ты отсюда, ковбой сраный"

1
Ответить