В феврале 2017 года академия интерактивных искусств и наук проведёт двадцатую ежегодную церемонию награждения D.I.C.E. Awards. Начиная с 1996 года организация устраивает мероприятие, на котором награждает выдающихся разработчиков за вклад в игровую индустрию.
В Зале славы академии уже представлены Хидэо Кодзима, Сигэру Миямото, основатель BioWare Рей Музика и братья Хаузеры — руководители Rockstar Games.
К награде D.I.C.E. Awards Тодда Говарда представит его коллега — вице-президент по продвижению и маркетингу в Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines).
Тодд Говард начал свою карьеру в Bethesda в 1994 году. Его первой игрой стала The Terminator: Future Shock. Затем он приступил к работе над The Elder Scrolls II Daggerfall, которая вышла в 1996 году. С тех пор имя Говарда непосредственно ассоциируется с фэнтезийной ролевой игрой.
Над постапокалиптической RPG Fallout Говард работает начиная с третьей части, которая вышла в 2008 году. В 2015 году состоялся релиз Fallout 4, которая получила награду «Игра года» на церемонии D.I.C.E. Awards 2016.
В недавнем интервью порталу Glixel геймдизайнер рассказал о свободе выбора в ролевых играх, смене консольных поколений и своем подходе к мотивации игроков.
#bethesda
Какой позор.
Да, именно, какой позор, что человек которой занимается созданием культовых RPG игр целых 22 года, получает эту награду только сейчас; какой позор, что человек сделавший серию Elder Scrolls одной из самых кассовых, не имеел эту награду до сих пор; какой позор, что человек создавший Morrowind не получил эту награду ещё в 2002 году; какой позор, что Тодд Говард, человек, который привёл Bethesda к мировой известности получает эту награду позже Хидео Кодзимы.
Но на самом деле всё это не важно, ведь его не любит Михаил Турок.