4к монитор это же не микроскоп. как ты увидишь больше деталей, если их принципиально в текстуре нет? кто их нарисовал? откуда они появятся? если текстура нарисована как первая картинка - то и на 4к она будет выглядеть ровно так же. алло :) это не апскейл в меньшую сторону. ты чего? думаешь текстуры рисуют в 4к и на 1080 ты потерял какие то детали, а на 4к увидел бы их? ох лол.
Это не так работает. Если ты попытаешься 4к текстуру вывести на 1080 монитор, ты потеряешь детали, потому что у тебя физически не хватает пикселей, чтобы все детали отобразить.
Ну не знаю, в alan wake 2 и bg 3 сильно заметна разница между fullhd нейтив и 4k с длсс баланс/качество, не в пользу fullhd. В 4k листва и трава прям четкие, каждый листочек видел, текстуры тоже как-будто бы почетче( хотя я настройки снижал до средних в 4к), а вот на fullhd мыло мыльное, особенно в aw2.
Я так понимаю во всех играх у тебя просто на весь экран нахуй растянута текстура, да? А не, блядь, 3д пространство с геометрией, частицами и т.д., которые будут корректнее отображаться при большем разрешении
4к монитор это же не микроскоп.
как ты увидишь больше деталей, если их принципиально в текстуре нет? кто их нарисовал? откуда они появятся?
если текстура нарисована как первая картинка - то и на 4к она будет выглядеть ровно так же.
алло :)
это не апскейл в меньшую сторону.
ты чего? думаешь текстуры рисуют в 4к и на 1080 ты потерял какие то детали, а на 4к увидел бы их? ох лол.
Это не так работает. Если ты попытаешься 4к текстуру вывести на 1080 монитор, ты потеряешь детали, потому что у тебя физически не хватает пикселей, чтобы все детали отобразить.
Ну не знаю, в alan wake 2 и bg 3 сильно заметна разница между fullhd нейтив и 4k с длсс баланс/качество, не в пользу fullhd. В 4k листва и трава прям четкие, каждый листочек видел, текстуры тоже как-будто бы почетче( хотя я настройки снижал до средних в 4к), а вот на fullhd мыло мыльное, особенно в aw2.
Я так понимаю во всех играх у тебя просто на весь экран нахуй растянута текстура, да? А не, блядь, 3д пространство с геометрией, частицами и т.д., которые будут корректнее отображаться при большем разрешении
Конечно. Кто сидит в 1080 видит первый RDR, а кто на 4К тот видит RDR2
Сглаживание будет лучше даже если 1 полигон