В Apple вообще нужна годовая ПОДПИСКА разработчика за $100 и реальное железо: устройство для разработки (MacBook для Xcode) и тестирования (iPhone/iPad, реальное устройство обязательно).
Это тебе не Android для которого можно разрабатывать приложения на чем угодно даже не имея реального устройства (в Android, в отличии от "плеера приложений" iOS, используется полноценный эмулятор ОС включая архитектуру железа, поэтому он такой медленный).
Т.е. выкладывать и поддерживать в AppStore свое маленькое бесплатное приложение с исходным кодом банально не выгодно.
Ты тратишь $1000 на рекламу, а я только недавно узнал, что в Google Play зарегаться как разраб стоит $25 и прифигел с этого факта
Я тогда вам сейчас расскажу страшную сказку на ночь. В App Store нужно платить по $100 каждый год за лицензию разработчика.
"Баснасловные" суммы за возможность выкладывать приложения и игры...
А как вам такое за 25 баксов можно публиковать сколько хочешь игр, а в стиме публикация каждой игры стоит 100 баксов. :)
В Apple вообще нужна годовая ПОДПИСКА разработчика за $100 и реальное железо: устройство для разработки (MacBook для Xcode) и тестирования (iPhone/iPad, реальное устройство обязательно).
Это тебе не Android для которого можно разрабатывать приложения на чем угодно даже не имея реального устройства (в Android, в отличии от "плеера приложений" iOS, используется полноценный эмулятор ОС включая архитектуру железа, поэтому он такой медленный).
Т.е. выкладывать и поддерживать в AppStore свое маленькое бесплатное приложение с исходным кодом банально не выгодно.