Нарративный дизайнер Control стала ведущей сценаристкой Fable

Она начнёт работать в Playground Games с 2021 года.

Нарративный дизайнер Control стала ведущей сценаристкой Fable

Анна Мегилл, известная как ведущий нарративный дизайнер Control на этапе пре-продакшена и сценаристка Dishonored: Death of the Outsider и Murdered: Soul Suspect, присоединилась к студии Playground Games. О том, что она станет ведущей сценаристкой грядущей Fable, она объявила в Твиттере.

По словам Мегилл, первая часть серии фэнтезийных RPG, вышедшая в 2004 году, стала для неё очень важной, так как это одна из первых игр, которые она проанализировала как разработчик.

Для Fable в моём сердце есть особое место. Она вышла в тот же год, когда я начала работать в геймдеве, и стала первой игрой, в которую я играла с точки зрения разработчика. Я получила огромное удовольствие, понимая, как устроены мои сюжетные решения и как я влияю на окружающих NPC.

Но я всё равно сомневалась, что новая Fable будет для меня подходящим проектом. Я боялась, что это будет просто куча шуток про пердёж в средневековом сеттинге. Но планы команды на сюжет придали мне уверенности. Эта игра идеально мне подходит. Не терпится приступить к работе.

Анна Мегилл, нарративный дизайнер, сценаристка

По данным СМИ, работа над грядущей Fable идёт с 2018 года. Официально её анонсировали летом на презентации Xbox, но пока что у игры нет даже приблизительной даты релиза.

Материал дополнен редакцией
9999
75 комментариев

Fable, Awoved и стимпанк от InXile (по слухам) одни из самых ожидаемых игр для меня в это поколение. 

34

Как же хочется Сенуачку

11

В это ли?) Киберпанк вон анонсировали в год выхода прошлого поколения, а вышел только в новом.

Но на всякий случай лучше ничего не ждать, а то получится как с киберпанком, вон сколько людей разочарованы

Если Avowed и правда окажется копией TES, будет очень печально. 

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

30