Mech engineer

Теперь доступна для покупки в раннем доступе в steam.
Mech Engineer – игра про сборку, настройку и менеджмент боевых мехов. Также можно отправлять их в битвы для продвижения по карте и сборе ресурсов.

Mech engineer

В данный момент игра содержит графические ошибки. Не рекомендуется сохраняться в момент боя. А также некоторые элементы ещё не работают.Но её уже можно пройти, так что весь основной игровой процесс готов.К сожалению, в игре до сих пор нет обучения. Поэтому прилагаю к статье краткое описание возможностей.

Туториал

На «SHIFT+ЛКМ» можно мгновенно перетащить компонент в свободный слот. На «Tab» можно менять палитру.
На «F5» сохранение.

Активация реактора

Переместите карточку реактора из левой части интерфейса в центр пустого стола. Заполните мигающие ячейки.
Дважды нажмите жёлтую кнопку рядом с надписью IGNITE.
Только активированный реактор можно вставить в меха.

Mech engineer

Настройка оружия

Переместите оружие из левой части интерфейса в центр пустого стола. Распределите по своему желанию свободные очки характеристик, путём нажатия на маленькие плюс и минус рядом с необходимым эффектом.
Также можно сохранить параметры в буфер слева от стола, а потом загрузить.

Mech engineer

Сборка меха

Переместите компоненты в, мигающие красным, слоты.
Отправьте меха в ангар, дважды нажав кнопку рядом с надписью SEND. Необходимо, чтобы у меха было достаточно питания, не было перегруза и хватало компонентов.

Mech engineer

Покупка компонентов

Во вкладке COMPONENTS перенесите желаемый компонент в центра стола. Если ресурсов хватает, нажмите TO ORDER, чтобы добавить его в один из сборочных ангаров.
В первый день заказ можно отменить, нажав ЛКМ по компоненту в очереди. День прихода компонентов указан в календаре во вкладке HANGAR. Там же можно заканчивать текущий день кнопкой, рядом с календарём.

Mech engineer

Исследование новых технологий, материалов, устройств.

Во вкладке RESEARCH можно приближать и отдалять рабочее пространство колёсиком мыши, а также перемещаться по нему с зажатым ЛКМ. ПКМ открывает описание у доступных исследований. ЛКМ выбирает исследование. Для подтверждения/добавления в очередь необходимо нажать жёлтую кнопку справа внизу, когда исследование выбрано. Также работает двойное нажатие ЛКМ по исследованию. У вас должно хватать персонала для изучения.

Mech engineer

Ангар и битвы

Важные характеристики пилотов это REACTION и C.B.S. TEST. Они отвечают за скорость выполнения всех действий и выполнение приказов.
Отправить в бой можно только мехов с пилотами.
Убрать мехов из ангара можно потянув карточку без пилота влево.
Цифры на карте отображают количество баз противника в радиусе конкретной клетки, включая саму клетку.
ЛКМ – выбор клетки. Подтверждение, ЛКМ по карточке. ПКМ – отмена выбора.

Во время битвы есть небольшой контроль ПКМ по радару, ЛКМ для отмены и продолжения миссии.

На карте может быть обнаружена вражеская база.
В этом случае справа появится лабиринт, а через время сложность резко возрастёт.
Если отряд дойдёт до конца такой карты, то окажется в лабиринте, где направление выбирается стрелками, а выход обозначен в синих зонах.
Базы полны ресурсов (жёлтые зоны), но чрезвычайно опасны.
При обнаружении лабиринта рекомендуется нажать «RETREAT».

Ценовая политика

Если хотите поддержать разработку, можете купить сейчас по полной стоимости.
Если проект просто интересен, предлагаю добавить в желаемое и подождать несколько обновлений.
Также будут крупные скидки на распродажах.

Планы

Игра сейчас доступна только на английском языке, но русская локализация в планах.
До этого я хочу улучшить взаимодействие с игрой, исправить обнаруженные ошибки и добавить обучение.

Мой твиттер с мелкими обновлениями – https://twitter.com/KiberKreker

Спасибо за внимание.

4242
12 комментариев
1
Ответить

*звуки пародии на саундтрек фильма "Jurassic Park"

7
Ответить

@Вова CowboyFHL Что за игра?

Ответить

Ок, я куплю сейчас. Но нет русского это что блядь за неувожение?

3
Ответить

Кстати, если кому-то интересна тема сборки мехов, есть очень хорошая серия рогаликов Gearhead (проходил раза два) и Gearhead 2 (лет десять назад был недоделанный, но кажется не заброшенный).
Смотрю, даже графику прикрутили зачем-то!

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Чё-то прямо ещё вспомнился древний Bedlam 1996-го года.

Ответить