интересная мысль, что Гром, прежде всего, защищает монополию государства на насилие
в целом в базисе всей истории очень приятная идея для российской государственности (укорененная в том числе в классической литературе), что изменения могут идти только сверху, потому что изменения снизу - это всегда хаос и кровь. И вторая, более дискуссионная (так называемая дилемма жеглов-шарапов) - что любые мстители должны действовать в рамках протокола и под контролем вышестоящего начальства
Подумалось, что первая конструкция любопытно и свежо смотрелась бы в американском сеттинге, а в нашем выглядит.. ну, сами понимаете, как
«Подумалось, что первая конструкция любопытно и свежо смотрелась бы в американском сеттинге» -см. Бэтмен (2022), реж. Мэтт Ривз, там очень похожий посыл.
интересная мысль, что Гром, прежде всего, защищает монополию государства на насилие
в целом в базисе всей истории очень приятная идея для российской государственности (укорененная в том числе в классической литературе), что изменения могут идти только сверху, потому что изменения снизу - это всегда хаос и кровь. И вторая, более дискуссионная (так называемая дилемма жеглов-шарапов) - что любые мстители должны действовать в рамках протокола и под контролем вышестоящего начальства
Подумалось, что первая конструкция любопытно и свежо смотрелась бы в американском сеттинге, а в нашем выглядит.. ну, сами понимаете, как
Комментарий недоступен
«Подумалось, что первая конструкция любопытно и свежо смотрелась бы в американском сеттинге» -см. Бэтмен (2022), реж. Мэтт Ривз, там очень похожий посыл.