В общем последние две недели поглощал YouTube для изучения работы в Blender. Во времена начальной школы был опыт работы в 3ds Max, так как хотелось делать моды для San Andreas. Так же в студенческие годы работал с SolidWorks, но скорее для игры с 3D принтером. Хоть всё очень сильно поменялось, да и вообще отличается, но вроде даётся легко. По началу хотел делать максимально простые модели с отдельными частями тела, так как боялся щупать риггинг - но анимировать, используя скелет, всё-таки проще. Да и лишние детали в стыках можно использовать для деталей у персонажа, хотя тут стараюсь быть аккуратнее, так как думаю на счёт производительности на телефонах - планируется сражение с большим количеством противников.
Блендер - ебучее гавно. Прими это сразу заранее
та вроде терпимо)
Ты перепутал Blender со своим мнением.
Какой 3д-редактор лучше и почему? (если ненависть к инструменту сама по себе, без альтернативы, то вопросов нет)
моделька выглядит интересно и как по мне переход с 2,5д на 3д никак не портит игру, которую вы делаете )
спасибо)