Vitta Lucis: что-то менять

Добро! Меня зовут Исаев Сергей и я продолжаю разработку своей игры Vitta Lucis.

Vitta Lucis
Vitta Lucis

Решил всё-таки отказаться от 2.5D и перейти полностью на 3D персонажей. Вроде ротоскопировать и не сложно, но покадровая анимация тратит очень много времени. Да и к тому же стал не нравится результат - нет, проблема не в малом опыте. Я просто хотел использовать спрайты только для передвижения влево-вправо, хотя планируется во все стороны.

В общем последние две недели поглощал YouTube для изучения работы в Blender. Во времена начальной школы был опыт работы в 3ds Max, так как хотелось делать моды для San Andreas. Так же в студенческие годы работал с SolidWorks, но скорее для игры с 3D принтером. Хоть всё очень сильно поменялось, да и вообще отличается, но вроде даётся легко. По началу хотел делать максимально простые модели с отдельными частями тела, так как боялся щупать риггинг - но анимировать, используя скелет, всё-таки проще. Да и лишние детали в стыках можно использовать для деталей у персонажа, хотя тут стараюсь быть аккуратнее, так как думаю на счёт производительности на телефонах - планируется сражение с большим количеством противников.

Так же изучал способы готовки мультяшной графики - вроде оказалось не сложно, если объединить 5 видео в одно, так как много чего не договаривают или порой делают странные вещи при создании шейдеров.

Если интересно следить за проектом, вот тут все необходимые ссылки: https://isaev.space - спасибо!

13
16 комментариев