Я тут призадумался: а у нас хоть раз в индустрии была по-настоящему вариативная игра? Вот чтоб не просто прологи-эпилоги-диалоги, а менялись целиком ПЕРСОНАЖИ, КВЕСТЫ, ЦЕЛЫЕ ГЛАВЫ, ЛОКАЦИИ и ОТРЕЗКИ СЮЖЕТА, уникальные для каждого прохождения за главного героя в зависимости от происхождения или некоторых стартовых выборов. По-моему даже в cRPG такого не было никогда.
Это и удивляет, все рассказывают про какие то уникальные игры, где есть отыгрыши и всякая вариативность. Но почему то я не знаю подобных игр. Даже из популярных, все равно это не тот уровень, про который рассказывают. Тот же знаменитый Арканум, в котором можно убивать ключевых нпц и вместо них для продвижения по игре, остаются записки. т.е. все равно какие то условности. И в технологическом плане это разные уровни с сегодняшними блокбастерами.
Никто не говорит про брутальную вариативность. Если назвались РПГ - выбор должен быть всегда и его должно быть еще больше при дальнейшей прокачке. Дивинити как бы смотрит на это дерьмо с расстройством кишечника. Да и скайрим по вариативности больше, потому что по выходу с горы, на которой тебя учили фусродакать, ты свободен абсолютно полностью и можешь даже подрезать основной квест тригернув его в каком-нибудь другом городе.
Такого просто не может быть в крупном проекте, только если не найдётся спонсор, безвозмездно пожертвующий несколько сот миллионов на игру мечты. В других ситуациях затраты на создание нелинейности станут просто неокупаемыми в одиночной игре.
А новый вегас? А Wasteland 3 от части? Где ты в рамках сюжета можешь дружить с разными персонажами и фракциями вплоть до того что убивать целые группировки и опустошать локации.
Я тут призадумался: а у нас хоть раз в индустрии была по-настоящему вариативная игра? Вот чтоб не просто прологи-эпилоги-диалоги, а менялись целиком ПЕРСОНАЖИ, КВЕСТЫ, ЦЕЛЫЕ ГЛАВЫ, ЛОКАЦИИ и ОТРЕЗКИ СЮЖЕТА, уникальные для каждого прохождения за главного героя в зависимости от происхождения или некоторых стартовых выборов. По-моему даже в cRPG такого не было никогда.
Witcher 2, underrail, fire emblem fates, fire emblem three houses, это первое что я вспомнил
Age of decadence. Несколько почти полностью уникальных прохождений гарантированно.
Это и удивляет, все рассказывают про какие то уникальные игры, где есть отыгрыши и всякая вариативность. Но почему то я не знаю подобных игр. Даже из популярных, все равно это не тот уровень, про который рассказывают. Тот же знаменитый Арканум, в котором можно убивать ключевых нпц и вместо них для продвижения по игре, остаются записки. т.е. все равно какие то условности. И в технологическом плане это разные уровни с сегодняшними блокбастерами.
Stanley Parable ))
Ну, почти.
Никто не говорит про брутальную вариативность. Если назвались РПГ - выбор должен быть всегда и его должно быть еще больше при дальнейшей прокачке.
Дивинити как бы смотрит на это дерьмо с расстройством кишечника.
Да и скайрим по вариативности больше, потому что по выходу с горы, на которой тебя учили фусродакать, ты свободен абсолютно полностью и можешь даже подрезать основной квест тригернув его в каком-нибудь другом городе.
Age of Decadence, например. Might and Magic 7. Prelude tot Darkness - если слишком долго проработать под прикрытием, то тебя ждет много веселья.
Такого просто не может быть в крупном проекте, только если не найдётся спонсор, безвозмездно пожертвующий несколько сот миллионов на игру мечты. В других ситуациях затраты на создание нелинейности станут просто неокупаемыми в одиночной игре.
А новый вегас? А Wasteland 3 от части? Где ты в рамках сюжета можешь дружить с разными персонажами и фракциями вплоть до того что убивать целые группировки и опустошать локации.