Как разводят геймдизайнеров, или дно российского геймдева
Как разводят геймдизайнеров, или дно российского геймдева

Забавная история о том, как я искал работу, а вместо этого исследовал неизведанное дно отечественного геймдева. Расскажу про схему работы сомнительных геймдевных контор, чтобы люди не повторяли моих ошибок / экспериментов.

460460
1515
55
22
11
11

"Вот так за 5 часов времени я с нуля сотворил маленький – на два десятка страниц – но вполне годный концепт-док с описанием механик, уровней, сюжета и даже интерфейса новой игры. Немного вторично, немного простенько – но мне даже самому понравилось." - а разработка всё дорожает и дорожает. 😁

7
Ответить

а если бы это делала студия на заказ, то они бы написали "Глубокая проработка концепта игры - 300 часов - 900 тысяч рублей"

9
Ответить

Он же подозревал что там наебка, и решил не сильно заморачиваться

Ответить

А если бы он сказал, что написал за 5 минут, ты бы тоже поверил?
И по уровню качества вопросов не возникло бы?

Ответить

Сообщение удалено

Ответить

Так и просит же за такое скромные 300к в наносекунду. Сделал быстро, получил два камаза денег и биткоин бонусами — чем не удорожание разработки, когда раньше даже программисты за доширак работали?

Ответить