Как разводят геймдизайнеров, или дно российского геймдева
Как разводят геймдизайнеров, или дно российского геймдева

Забавная история о том, как я искал работу, а вместо этого исследовал неизведанное дно отечественного геймдева. Расскажу про схему работы сомнительных геймдевных контор, чтобы люди не повторяли моих ошибок / экспериментов.

460460
1515
55
22
11
11

Очень прохладная история для гд с 10-летним стажем.
Делать нехер что ли на очевидный скам время тратить? Неужто впервые такое видишь?

С тестовыми на гд вообще есть закономерность: чем больше компания, и адекватнее в ней процессы, тем меньше вероятности, что с тебя будут требовать тестовое (потому что это хуйня собачья бесполезная, да-да, привет, Судак).

Когда я собесился в Тенцент, Близзард или к Эпикам, никто даже не заикался про тестовое.

Зато ноунейм конторы со сраными веб3 или очередной мобильной парашей запросто будут ожидать от тебя аж целый концепт блять: при том, что нормальный концепт пишется минимум неделю, а то и месяц, в зависимости от сложности проекта.

Тьфу, короче.

4
Ответить

чем больше компания, и адекватнее в ней процессы, тем меньше вероятности, что с тебя будут требовать тестовоеНу, не скажи. В прошлом году собеседовался в 1с вфксером на Калибр и Сказки старой Руси. Есть портфолио с кучей проектов, в котором видно мой уровень. Настаивали на ТЗ, при этом не могли объяснить зачем его делать - всё же видно.

1
Ответить

Хххххрррккккхххххх тъфу!

1
Ответить

Такой себе наезд на меня походя. Но мы запомним.

Ответить