Студии покупают в том числе ради франшиз, которые им принадлежат. Купленную студию потом можно закрыть, а вся её интеллектуальная собственность остается. Найти потом команду для разработки продолжения какой-нибудь из игр обычно не сложно. В игровой индустрии довольно часто сиквелы делают люди, которые к оригиналу не имеют никакого отношения. И ничего, бывает вполне годно получается.
В 2020-ом и частично 21 студии на фоне ковида раздули штаты, понакупали студий и думали что пик активности игроков будет всегда +- такой.
В итоге, к ковиду привыкли, началась война и кризис во многих странах, активность игроков в играх упали, но много игр в разработке + добавляется фактор роста инди из-за доступности движков. Короче, предложение стало привышать спрос. VR-рынок игр не выстрелил как планировалось, даже быстрее начал давать отток активности, поэтому именно VR-студии чаще закрываются.
Ничего страшного в целом не происходит, правда еще годик-два пострадаем, ну или решение прекращать делать много игр и снижать ЗП, чтобы сохранять рабочие места (в целом глупость)
Идёт как-то Meta по лесу, видит 2 кучи лежит. В одной из них говно, а во второй непонятно что, но надо заплатить, чтобы узнать. Ну они заплатили. А потом поняли, что надо было говно выбирать, оно хотя бы бесплатное было.
Сматри. За год ты заработал ярд (условно) в США. Тебе или записать это в прибыль и уплотить налоги (вроде в 21%). Или на этот ярд купить актив, повысить капитализацию, обороты, заиметь интелектуальной собственности, увеличить долю рынка и прочие поводы для коллективной качественной маструбации акционеров. По этому же поводу кстати и тот-же актиблиз куплен майками, осваивали бабло с контракта с министерством обороны США, чтоб просто не выкинуть деньги в налоги.
А смысл покупать какой был?
Чтоб в новостях о тебе написали, во время покупки, и во время закрытия)
Чтобы закрыть вестимо)
Чтобы списать часть прибыли из налогов, мб.
Студии покупают в том числе ради франшиз, которые им принадлежат. Купленную студию потом можно закрыть, а вся её интеллектуальная собственность остается. Найти потом команду для разработки продолжения какой-нибудь из игр обычно не сложно. В игровой индустрии довольно часто сиквелы делают люди, которые к оригиналу не имеют никакого отношения. И ничего, бывает вполне годно получается.
Целую одну новую часть Lone Echo успели сделать, ну и менее успешную Deformers
Лучше бы конечно пополам даром Сони продали, чем вот так заканчивать
В 2020-ом и частично 21 студии на фоне ковида раздули штаты, понакупали студий и думали что пик активности игроков будет всегда +- такой.
В итоге, к ковиду привыкли, началась война и кризис во многих странах, активность игроков в играх упали, но много игр в разработке + добавляется фактор роста инди из-за доступности движков. Короче, предложение стало привышать спрос. VR-рынок игр не выстрелил как планировалось, даже быстрее начал давать отток активности, поэтому именно VR-студии чаще закрываются.
Ничего страшного в целом не происходит, правда еще годик-два пострадаем, ну или решение прекращать делать много игр и снижать ЗП, чтобы сохранять рабочие места (в целом глупость)
они им сделали две неплохие игры, но похоже они плохо продались
Идёт как-то Meta по лесу, видит 2 кучи лежит. В одной из них говно, а во второй непонятно что, но надо заплатить, чтобы узнать. Ну они заплатили. А потом поняли, что надо было говно выбирать, оно хотя бы бесплатное было.
Сматри. За год ты заработал ярд (условно) в США. Тебе или записать это в прибыль и уплотить налоги (вроде в 21%). Или на этот ярд купить актив, повысить капитализацию, обороты, заиметь интелектуальной собственности, увеличить долю рынка и прочие поводы для коллективной качественной маструбации акционеров.
По этому же поводу кстати и тот-же актиблиз куплен майками, осваивали бабло с контракта с министерством обороны США, чтоб просто не выкинуть деньги в налоги.
В то время у них были лучшие прогнозы на развитие vr, но сейчас уже приходят к чему то более реалистичному, поэтому сокращают издержки
Поднять стоимость акций, показать серьёзность намерений и бурную деятельность