«Игра слишком крута для консолей прошлого поколения»: Digital Foundry о Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One

Проблемы с производительностью и как их можно исправить.

«Игра слишком крута для консолей прошлого поколения»: Digital Foundry о Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One
242242

Странно, на прошлом поколении вполне себе шли другие графонистые игры с открытым миром, а КП внезапно оказался "слишком крутым", агась.

26
Ответить

ну начнём с того что в статье написано что больше всего проблем с cpu. а "графонистые" это достаточно размыто, не считаешь? там же куча всякой мелкой и еле заметной фигни которая жрёт ресурсы как не в себя. и я не уверен но мне кажется что благодаря сеттингу прорисовывать все намного сложнее. (ну если стена допустим не прямая как обычно, а с "полочками")

18
Ответить