Я впервые прошла Resident Evil 7: Biohazard. Уровень сложности Безумие.
Начнем с того, что нас еще до начала игры встречает шикарная композиция и вся остальная музыка мне тоже очень сильно понравилась. Да-да, такое бывает. Кто читал мои посты раньше, думаю, поймут о чем я.
Игра ведется от первого лица. Хотя это и ужастик, он испугал меня только в нескольких моментах из-за внезапно появляющихся мобов и боссов. А атмосфера игры просто шикарная. Мне понравилась сама концепция болота и заброшенного старого дома, весь интерьер был просто восхитительный. Не было ни одного места в игре, которое показалось бы мне скучным по дизайну. И еще мне очень понравилось, что создатели сделали квестовые комнаты. А беловолосая Зои просто восхитительна.
На безумной сложности игра становится особенно примечательной, поскольку заставляет игрока адаптироваться. Ты учишься запоминать маршруты передвижения мобов, как правильно привлекать их внимание, чтобы избежать урона, в каких точках они появляются, и как правильно их проходить без урона. Как-то давно я видела мем, что оutlast учит закрывать за собой двери, по своему опыту скажу, что там лучше держать двери открытыми, а вот RE7 действительно учит за собой закрывать двери. Запоминание коридоров, грамотное управление ресурсами и выбор подходящей тактики сохранения становятся ключевыми аспектами игры. К счастью, меня заранее предупредили о том, что припасы ограничены, поэтому я смогла эффективно их использовать.
Возможно, вы посмеетесь, но на первого босса я потратила около трех часов, так как не понимала, что нужно делать. Как обычно, я потерялась в игре, но в конце концов смогла сориентироваться. Одной из примечательных особенностей игры является уникальность битвы с каждым боссом, требующая понимания правильной тактики для их победы, а не просто полагаться на рефлексы. Сражение с Маргаритой сначала казалось легким, и мне реально было смешно, но потом осознала свою ошибку, и у меня чуть не случилась истерика. И последняя атака Джека тоже заставляла мой зад гореть, тут я уже не выдержала и хотела сменить сложность, и осознала самое страшное, что сложность сменить то нельзя.
В сражении с боссами игра реально держит в жестком напряжении и адреналин так и хлещет, но я не горю желанием повторять данный опыт:
А еще мне очень больно было от пути в самом конце игры, я думала что оно вообще непроходимо, я перепробовала много тактик, но не буду лгать, мне, скорее всего, просто в итоге повезло, по-крайней мере было такое ощущение.
Между Мией и Зоей я выбрала Мию, поскольку изначально на пленке было сказано, чтобы Итан не шел за ней. И она действительно пыталась защитить Итана, когда не теряла над собой контроль. Мне очень понравилось, как Мия отреагировала на риторический вопрос Итана о том, кого он еще мог выбрать. Было очевидно, что ей небезразлична судьба Зои.
Смешно, но даже прочитав записку я так и не поняла кто такая женщина в коляске. Зато я почти сразу догадалась по запискам, как кое-кто возвращается снова и снова.
Концовка была просто восхитительной. Думаю, кто-то помнит, что я обожаю философию. Но все же Итан умудрился меня выбесить, что винил Эви, а не тех кто с ней это сотворил. А еще некоторые фразы Итана на протяжении всей игры меня бесили, но потом я поняла их осмысленность, так что в этих случаях он оправдан.
Предыстория тоже меня восхитила, но я вышла, как думаю и многие, на плохую концовку, а хорошую уже загуглила. Создатели действительно интересную манипуляцию в ней придумали.
Дополнение с Редфилдом понравилось благодаря концепции квестовой комнаты, атмосферой фильмов ужасов "пила" и его замечаниям, что ему указывают на очевидные вещи.
Самое увлекательное для меня было играть за Джо — мне понравилась его анимация боя. Анимация добивания босса была тоже довольно интересная, но вся эта постановка сюжета вызвала у меня ощущение чего-то вроде сатиры. И мне очень запали в душу последние слова Джо, а так же сама концовка была действительно шикарна.
Я ни разу не поругала игру, мое нытье не в счет, надо исправляться. У меня она часто вылетала, оперативки не хватало при включенном браузере. Раздражало, что скипать катсцены нельзя, когда ты довольно много прошел и умер не сохранившись - это не очень приятно. И мне не понравилось маленькое число сохранений, я имею ввиду сейчас не кассеты, вот их мне хватило с запасом, а именно то что мне пришлось перезаписывать сохранения. Но это чисто придирки. По большей степени на игру не на что жаловаться.
Думаю, в нее лучше на геймпаде играть, так как переключаться между оружиями по идеи будет быстрее. А я пока воспользуюсь колесиком мыши - несколько раз пропущу нужное мне оружие.
В общем, я очень рекомендую пройти игру, но не советую идти на сложности безумие, пощадите свои нервы.
Пройти резик на безумии, это мое почтение. Снимаю шляпу 🎩
Комментарий недоступен
Безумие в резике 7 создано для второго прохождения. Оно даже открывается только после прохождения, а по умолчанию оно открыто только предзаказчикам (автор скорее всего с торрента скачал). Мало того, что безуме сбалансировано, под прохождение с Альбертом, так ещё там и много всего перетасовано так, чтобы даже на повторомном прохождении испытать новые эмоции, а так при первом прохождении он не так хорошо работает, потому что не разрушает никаких ожиданий от прошлохо захода.
главное что бы не штаны
Моя или ЗоиНаверно один из самых бессмысленных выборов, в истории индустрии. Как бы это жена ГГ, именно ради неё он сюда приехал и всё это пережил, а вторую он знает пять минут. Более того, вообще ни как не влияет на повествование, так или иначе ты будешь играть за Мию и сегмент вообще не изменится. Вся разница в секундном фрагменте, в концовке, да и то в сиквеле это будут игнорировать.
Выбрал не жену, потому что это банально и наигранно. Это уже много раз было в фильмах и других играх. Пошли нахер. Зато от жены все имущество в наследство заберу. Могли бы сделать такое дополнение, где Итан лутает все её вещи😂 продает что-то и собирает комп на 4090.
Вот я тоже подумал, нахрена мне какую-то левую вытаскивать, а типа жена пусть тут помирает? Сорри, конечно, но Зои вообще в это уравнение никак не вписывается.