Пожалуй в отрыве от второй части гайда, сейчас это действительно выглядит абстрактно. Однако мы решили подойти к гайду максимально подробно. Для начала объясняем самые очевидные вещи, потом уже говорим об игровых механиках. Касательно формата - справедливое замечание. На видео воспринималось бы легче, но такой формат получил положительные отзывы на других платформах, поэтому решили так и оставить.
Какой-то весьма абстрактный и общий гайд, может подойти абсолютно любой игре. Да и текстовый гайд для CS2 выглядит как утопия...
Пожалуй в отрыве от второй части гайда, сейчас это действительно выглядит абстрактно. Однако мы решили подойти к гайду максимально подробно. Для начала объясняем самые очевидные вещи, потом уже говорим об игровых механиках. Касательно формата - справедливое замечание. На видео воспринималось бы легче, но такой формат получил положительные отзывы на других платформах, поэтому решили так и оставить.