«Довод» Кристофера Нолана вышел в цифровом формате и на физических носителях

В мировом прокате фильм собрал $361 млн при бюджете в $200 млн.

«Довод» Кристофера Нолана вышел в цифровом формате и на физических носителях

Состоялся релиз шпионского экшн-триллера Кристофера Нолана «Довод» на Blu-ray, DVD и в «цифре». К первому формату носителя прилагается часовая фичуретка, которая расскажет о тонкостях создания фильма. Картину также можно посмотреть и в цифровых сервисах — на Кинопоиске, Okko, ivi, Apple TV и других.

Пролог фильма можно посмотреть совершенно бесплатно — начальную сцену в киевской опере Warner Bros. уже опубликовали на своём Youtube-канале (пока только в оригинальной озвучке).

Начальная сцена

Фильм с бюджетом в $200 млн дебютировал в американских кинотеатрах в начале сентября и смог окупиться за счёт международных зрителей, собрав по итогу $361 млн. Несмотря на столь низкие сборы, обусловленные пандемией, режиссёр остался доволен результатами фильма в прокате. Однако студии и пользователи соцсетей не разделяют его энтузиазма.

После кинотеатрального релиза «Довода», не принёсшего большого дохода, студии ринулись переносить крупные премьеры на 2021 год. За последние месяцы сроки проката изменились у «Не время умирать», «Тихого места 2» и других долгожданных проектов. А некоторые фильмы и вовсе появятся в цифровых сервисах одновременно с выходом в кинотеатрах - так Warner Bros. объявила о выходе 17 фильмов одновременно в кино и на HBO Max, включая "Матрицу 4" и "Дюну" Дени Вильнёва. Нолан, будучи ярым сторонником кинотеатров, уже высказал своё недовольство насчёт выхода фильмов онлайн - он раскритиковал Warner Bros., назвав это "настоящим разводом" и заявил, что студии стоило предупредить партнёров, прежде чем принимать столь радикальное решение.

20 декабря Джефф Кили (Geoff Keighley), ведущий The Game Awards, проведёт стрим, на котором возьмёт интервью у Нолана - вопросы можно задать по хештегу #AskNolan в твиттере или на сайте tenetfilm.com

138138
306 комментариев

Хороший фильм

93

Да даже если в фильме сюжет не нравится и остальное, то ради инверсии минимум стоит посмотреть. Просто отличный визуальный опыт)
Единственно что с тех части не понравилось - финальная битва сумбурно никакая. Нолан почему то так и не научился масс батлы ставить (хотя получше бетменовской в 3 части).

65

Только уж больно там никакущий Главный герой, мискаст жуткий.
И финальная битва халтурно поставлена как по мне.

Хорошее кино, но хуже Интерстеллара и особенно Начала.

14

У него очень много косяков, механика работы инверсии не проработанна, не заданы правила мира. Как работают дырки от инвертированного оружия? Как много времени они существуют, почему на них не обращают внимания. Как будут взаимодействовать инвертированые пули и норм оружие или норм пули и инвертированное оружие. Драка обычного и инвертированного человека не возможна удары бы не наносили урона, в отличии от пуль которые наносят урон на обратном пути. Как происходит механика вождения обычной машины инвертировванным человеком? Что будет если пройти через врата и потом снова зайти с той же стороны, двойная инверсия? Как быть с едой водой и испражнениями? В фильме просто говорят не думай об этом, просто прими, это всё предопределность. Даже наруто логичней этой херни, там есть чёткие правила и объяснено как что работает. 

5

Довод — это жесть такая, что досмотреть физически больно. Просто механический набор сцен. У Нолана окончательно сорвало голову на почве «беру какую-нибудь концептуальную фишку, и вокруг неё что-то типа фильма снимаю». Получилась самая ядренная компиляция недостатков Нолана без каких-либо смягчающих достоинств (типа как в Бэтманах вселенная DC давала ему хотя бы харизматичных персонажей и хоть какой-то бэкграунд).

А недостатки типичные для Нолана. Снимает уже 10-й или какой-там блокбастер, подразумевающий наличие экшена и зрелищности, но даже и на секунду не задумывается, что его постановка экшена — это такое днище, какое не в каждом любительском фан-фильме увидишь. Ноль прогресса по этой части. Он думает, что если покажешь бегающих мужиков задом наперед — это автоматом сделает сцены зрелищными. Нет, товарищ Нолан. Твои перестрелки и рукопашку без кровавых слез не посмотришь — это какая-то самодеятельность и кустарщина. Чисто функциональное обозначение — тут типа бот выстрелил, тут типа упал, тут типа побежал, тут типа самолет въехал в ангар. Да, тот самый самолет, что так пиарили — Нолан аж целый настоящий самолет разбил. Когда я эту сцену посмотрел — просто заржал. Два плана — вот самолет с камеры сзади заезжает в ангар и ломает стену. Вот вторым планом изнутри он заезжает в ангар. Да, тоненькие стены что-то там упали, и движок загорелся. Зрелищность этого равна НУЛЮ. Просто колхоз какой-то. Про финальную битву вообще ничего цензурного сказать нельзя — это позор в чистом виде. Антизрелищно. 200 млн. бюджета — просто финиш.

Так же на новый уровень бездарности вышли фирменные персонажи-функции. В этом фильме вообще нет персонажей. Это боты. Чисто функционалы — вот типа ГГ, вот типа злодей, и еще парочка каких-то нонеймов для массовки (кто все эти люди?). Всё, бегайте вокруг фишки Нолана. И почему зрителю не должно быть плевать на все это мракобесие?

Сюжета тоже нет — это просто костыли для поддержания фишки Нолана под неким подобием фильма.

А еще Нолан как всегда так боится технологичности и визуальной эффектности, что у него все элементы фантастичности поданы под соусом серой (даже серейшей) реальности — ни тебе каких-то хайтек-устройств, нано-костюмов, полей перехода во времени. Просто зашли в одну дверь, вышли уже из другого времени. Просто надели противогаз для другого континума. Просто какие-то железные елдовины из гаража дяди Васи под видом временных хайтек-устройств.

И видимо Нолан явно боится крови (он все фильмы в ПГ13 снимал, и пояснял, что любит этот рейтинг, даже когда тематика просто кричит о R), ибо постоянно делает стыдные обескровленные сцены, подразумевающие кровавую баню. Вот и здесь — набитый битком зал с усыпленными людьми. ГГ бежит мимо рядов, по нему стреляют из автомата. У нормального режиссера в этом моменте был бы кровавый фарш из простреленных голов спящих людей, а у Нолана стыдливые искорки от попаданий в кресла, не зацепляя зрителей. Это просто дно.

Разбирать основную фишку даже и не хочется. На нее уже давно становится плевать, даже не дождавшись типа «эффектных» временных поворотов.

По актерской игре тоже сказать нечего, потому как персонажей в фильме нет. Более-менее живой здесь разве что Паттинсон. Остальные просто боты. А сын Вашингтона вообще какое-то антихаризматичное дерево.

Циммер не участвовал, но новый композитор пытался в его стиль. Так то вроде бы музыка и ничего, но совершенно не подходит под происходящее — на экране происходит какая-то серость с убогим экшеном, а музка бомбит так, будто там что-то эпичное происходит. Но эпично это разве что только в голове Нолана.

Это не кино, а фарш окончательно потерявшего берега Нолана. Думаю, после провала, его уже будут больше контролировать и той свободы уже он не получит.

Очень плохое кино.

69

у него все элементы фантастичности поданы под соусом серой (даже серейшей) реальности — ни тебе каких-то хайтек-устройств, нано-костюмов, полей перехода во времени

И это прекрасно.

35