Блог разработки игры Neverseas. Что же это?

Ахой, салага!

Мы возвращаемся к вам с новостями. Всё это время мы занимались продумыванием и решением вопросов базового геймплея, чтобы финализировать до понятного и интересного "кор луп" игры, разработкой обновленного интро. Несмотря на то, что казалось бы, возьми идею и пили себе её, это, спойлер, оказалось не самой простой задачкой и заняло множество томных вечером в дискорде, которые привели к обсуждению в том числе и на повышенных тонах. Продолжение под катом. Своего рода лонгрид.

Столица, город в самом центре Neverseas
Столица, город в самом центре Neverseas

Главный сюрприз будущего обновления: мы сделали сюрприз для тех, кто не любит клавиатуру и мышь–- в новых версиях уже будет доступно управление с геймпада.

Базовый геймплей

Мы проделали обширный логический путь, где было место анализу и проработке тех или иных проектов по нашей тематике, метались между инновациями уровня джва года жду и проверенными, дедовскими решениями.

Блог разработки игры Neverseas. Что же это?

Главный вопрос, на который следовало получить ответ – «Что люди ждут от пиратского сандбокса?». Ответ вроде бы и лежал на поверхности, но не был так прост в его получении – «Возможности быть свободным мореплавателем, самому выбирать свой путь и делать то, что душа пожелает». Здесь мы всё ещё находимся на скользкой дорожке: погнаться и попытаться угодить всем, но при этом есть риск скатиться и в итоге не получить заведомый и такой желанный «ИНТЕРЕСНЫЙ И УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ГЕЙПЛЕЙ». Важная часть "свободы", это экономика и возможность плыть куда глаза глядят.

Открытый мир

Если с «плыть куда глаза глядят» всё сравнительно просто. Генератор бесконечного мира, который всегда создает игроку точки интереса, что само по себе сомнительно, но окэй, ведь плавать и решать дефолтные задачки дерни 3 рычага в правильной последовательности, а потом подстрели 10 кабанчиков очень быстро надоест, если у этого «действа» не будет глобальной цели, поэтому тут мы подходим к экономике и глобальному миру.

Так что же такое Neverseas?

Наша идея заключается в названии игры «Neverseas» - мир Небывалых морей - это мир, где люди заперты в загадочном месте, полном сокровищ и опасностей.

Один из островов которые предстоит посетить игроку
Один из островов которые предстоит посетить игроку

Игрок не единственный, кто попал туда не по своей воле, таких как он много, кому-то повезло больше и у них остался, хоть и потрепанный, но корабль, кому-то меньше, и они очнулись на берегу у разбитого корыта. Людям, оказавшимся в необычной ситуации свойственно не стремиться к изменениям, а наоборот – сохранить привычный уклад вещей и не покидать свою зону комфорта, скажем привет городу Нью Йорк в одноименном штате и Москве в Айдахо. В связи с чем, они организовались и начали строить общины, привязанные той или иной короне, а вместе с тем ученые умы воссоздали технологии из своих стран. Так же люди склонны к тому, чтобы дробиться на мелкие княжества, пока не появится серьёзная централизованная сила, которая сможет их объединить раздробленные формирования путём войны, экономической мощью или политической интрижкой. Но есть одно «но» - те кто попал под влияние Небывалых морей.

Парни из тумана ждут свою жертву
Парни из тумана ждут свою жертву

Часть людей попала под их влияние и скрываются в туманных областях новых земель, куда не заглядывает солнце и почти всегда штиль или наоборот ужасная буря. Чтобы хоть как-то противостоять им, среди отважных мореплавателей нашлись те, кто смог показать свою удаль и доказать не словом, а делом преданность общему делу, а так же нашли способ защищать острова от пагубного влияния туманов Neverseas. Эта команда капитанов, которые назвали себя Varangian Guard защищает всех обитателей нового мира от таинственной силы, цель и намерения которой неизвестны никому. Игроку предстоит решить, что же он будет делать, объединит колонии под своим или чьим-то началом, или наоборот, приведет их к упадку и погибели. Но в любом, выбранном игроком, сценарии ему предстоит погрузится в мир веселья и раздолья, где никто ему не указ, ни местная власть, ни загадочные силы морей, ни никто другой не сможет ему помешать в осуществлении своих грандиозных планах.

Выбор за вами, капитан.

А что на ваш взгляд свобода в игре? И как бы вы хотели быть не скованным сюжетом или другими механиками обычно ограничивают геймплей, логично и не очень?

Делитесь в комментариях или заходите к нам в дискорд, чтобы рассказать лично.

44
11
7 комментариев

1. Передвижение — отзывчивое и беспрепятственное. Необходимые преграды органичны и не десантируют.

2. Интерактивное окружение, хотя бы частично. Это даст окружению ощущение участника истории, а не просто мёртвой декорации.

2. Если у кого-то (дизайнера, тестера, уборщицы) возникает мысль, что из той или иной ситуации можно было бы выйти вот так... Значит, это придёт в голову и игрокам. По возможности, внедрять, хотя бы самыми экономичными способами.

1

Принято, с пунктами полностью солидарны, будем работать в этом направлении. :)

1

Думаю ответам на вопросы будут смотри в стороны скачи и мочи) свобода + сюжет не сковывает(если он там конечно вообще есть🤣). Но лично я уже не очень могу себя сам развлекать в песочницах.... Так что тут 50 на 50

1

Всё так, мы долго сидели и размышляли между сандбоксом и так сказать, ведомым сандбоксом, где всё таки есть цели явные. В итоге остановились на втором.

1

Хм.. мне кажется или городок на Мондштадт похож?🤔

1

Пришлось загуглить, но что-то у них есть общее. Классическая западноевропейская архитектура с готическим собором что там, что там. :)