Игрок не единственный, кто попал туда не по своей воле, таких как он много, кому-то повезло больше и у них остался, хоть и потрепанный, но корабль, кому-то меньше, и они очнулись на берегу у разбитого корыта. Людям, оказавшимся в необычной ситуации свойственно не стремиться к изменениям, а наоборот – сохранить привычный уклад вещей и не покидать свою зону комфорта, скажем привет городу Нью Йорк в одноименном штате и Москве в Айдахо. В связи с чем, они организовались и начали строить общины, привязанные той или иной короне, а вместе с тем ученые умы воссоздали технологии из своих стран. Так же люди склонны к тому, чтобы дробиться на мелкие княжества, пока не появится серьёзная централизованная сила, которая сможет их объединить раздробленные формирования путём войны, экономической мощью или политической интрижкой. Но есть одно «но» - те кто попал под влияние Небывалых морей.
1. Передвижение — отзывчивое и беспрепятственное. Необходимые преграды органичны и не десантируют.
2. Интерактивное окружение, хотя бы частично. Это даст окружению ощущение участника истории, а не просто мёртвой декорации.
2. Если у кого-то (дизайнера, тестера, уборщицы) возникает мысль, что из той или иной ситуации можно было бы выйти вот так... Значит, это придёт в голову и игрокам. По возможности, внедрять, хотя бы самыми экономичными способами.
Принято, с пунктами полностью солидарны, будем работать в этом направлении. :)
Думаю ответам на вопросы будут смотри в стороны скачи и мочи) свобода + сюжет не сковывает(если он там конечно вообще есть🤣). Но лично я уже не очень могу себя сам развлекать в песочницах.... Так что тут 50 на 50
Всё так, мы долго сидели и размышляли между сандбоксом и так сказать, ведомым сандбоксом, где всё таки есть цели явные. В итоге остановились на втором.
Хм.. мне кажется или городок на Мондштадт похож?🤔
Пришлось загуглить, но что-то у них есть общее. Классическая западноевропейская архитектура с готическим собором что там, что там. :)