3-ий день разработки игры с нуля! Первые трудности и успехи!

Моя игра без интерфейса 

Привет, пиплы! Меня зовут Ярослав Проценко, мне 16 лет, и я разработчик игр на Unity, и для всех незнающих объясняю я уже выпускал два дня назад, статью про начало разработки, но если вы её пропустили то я постараюсь объяснить всё. Три дня назад у меня появилась идея создать игру про корабли. Поскольку я уже работаю над одним проектом, начать новый казалось невозможным, но на это повлияли два фактора.

Игра над которой я работаю всё лето. Я её не закидываю, просто работаю над ней немного меньше
Игра над которой я работаю всё лето. Я её не закидываю, просто работаю над ней немного меньше

Во-первых, на протяжении всего лета я работал над одной игрой и начал испытывать творческую импотенцию — мне это банально надоело. Я обожаю игры и хочу сделать всё максимально круто, поэтому решил переключиться на что-то новое. Во-вторых, я занимаюсь этой игрой не в одиночку, а с моим другом и разработчиком Максимом Столяровым.

3-ий день разработки игры с нуля! Первые трудности и успехи!

Идея показалась очень интересной. После долгих обсуждений мы решили сделать что-то похожее на Vampire Survivor, только в 3D, с элементами RPG и roguelike. Идея с кораблями преследовала меня давно, поэтому всё сложилось. Мы продумали все механики и начали работать над проектом.

День 1: Начало разработки

Референс чудесного Кракена
Референс чудесного Кракена

На первом этапе мы искали референсы и создали первые модели. Все модели делаются в Magical Voxel. Я начал писать дизайн-документ, который закрепляет все наши идеи (дизайн-документ используют как в маленьких, так и в больших студиях, чтобы иметь чёткое представление о финальном виде проекта).

День 2: Проблемы и их решения

Первая модель корабля 
Первая модель корабля 

После создания первых моделей, я всё ещё искал рефенсы, заполнял дизайн документ и параллельно я также писал статью и импортировал модель в проект, занявшись управлением корабля. Второй день был полон мучений и технических проблем. Я пытался настроить управление и исправить ошибки, но процесс шёл медленно. Пришлось потратить много времени на отладку.

День 3: Создание воды

3-ий день разработки игры с нуля! Первые трудности и успехи!

Третий день ушёл на создание воды, что оказалось самой сложной частью. Вода — важная часть игрового процесса про корабли: это и сражения, и перемещения, и разные активности. Мы не могли сделать её плохой или посредственной. На помощь пришли гайды с YouTube.

Я поручил Максиму сделать воду, но возникла проблема с шейдерами — они получились розовыми. После долгих попыток мы не смогли это исправить. Мы попробовали создать новый проект, и там всё работало, но это было не решение. Мы даже рассматривали возможность использовать Asset Store, но я не хотел этого делать по трём причинам:


Доступность. Бесплатных паков воды много, но все они посредственные, а платить за них я не готов.

Индивидуальность. Существует много гайдов на YouTube, с помощью которых можно создать что-то своё, уникальное.

Личный вклад. Я считаю, что важно приложить свои усилия к проекту, даже если другие используют готовые ассеты.

К счастью, мне удалось найти на англоязычном YouTube видео, где показали, как сделать крутую воду, и дали ссылку на GitHub, что очень помогло.

Геймплей моей игры прямо сейчас 

Третий день прошёл за настройкой камеры, созданием дополнительных скриптов и улучшением управления. Но на этом я не остановился. Спать мне не хотелось, и я решил ещё поработать над проектом. Максим сделал модель бочки, а я взялся за реализацию механик: теперь корабль может ломать бочки, собирая ресурсы и улучшая уровень. Я добавил анимацию цифрам и панели на заднем плане, чтобы это выглядело красивее.

3-ий день разработки игры с нуля! Первые трудности и успехи!

Сейчас в планах добавить больше эффектов, звуков и, возможно, новых механик. Если хотите следить за всеми идеями, планами, реализацией и новостями, переходите на мой телеграм-канал — там круто!

Спасибо всем, кто читал эту статью, мне очень приятно! Буду рад любой поддержке и идеям. Спасибо всем большое и хорошего вам дня!

3333
22 комментария

Какая красивая вода получилась 😍 Хотя розовая тоже была бы прикольно, будто закат)

2
Ответить

Да спасибо большое, Ютуб и немного креатива творит чудеса 🥰

4
Ответить

Ну а что хорошая индикация смены времени суток! Утром, например, желтая, днем голубая, вечером розовая, ночью тёмно-синяя... Если еще подрубить разных доп врагов к времени суток☺

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо большое, будем продолжать

2
Ответить

окей, сурвайворс на кораблях это как минимум необычно 👍

1
Ответить

Спасибо вам огромное, стараюсь 🙏

1
Ответить