Как же обидно за CD Project Red или почему я их прощаю

Это только моё мнение.

После проблемного релиза Cyberpunk 2077, все начали резко ненавидеть поляков. Оно и понятно, соврали про состояние игры на пастген консолях и выпустили игру с отватительной оптимизацией. Но многие сразу же начали критиковать игру и за другие аспекты, не связанные с тех частью(тот же лут, геймплей, задания). Вот тут то уже я немного охерел.

Если не смотреть на тех. часть, то игра получилась очень классной. Не революционная, а скорее эволюционная, и то не везде, так как используют наработанные системы(и это не плохо).

Как же обидно за CD Project Red или почему я их прощаю

Так почему же мне обидно за поляков? Да потому что они старались на игрой, вкладывали в неё душу, но люди начали их ненавидеть за один жёсткий косяк. Лично я их за это прощаю, хотя и осадок остаётся. Но кто из нас идеален?

Небольшой обзор от меня некоторых моментов игры.

Мне кажется что люди были обмануты своими ожиданиями. Многие хотели революций во всех аспектах, но в итоге получили хорошую игру, без каких либо нововведений в гейплее.

Мне игра понравилась, я даже приятно удивлен, так как наоборот, не ожидал от неё такого. Повторюсь, я это всё говорю не беря в расчет техническую часть.

Разберу жалобы чуть чуть поближе:

1. Геплей

Он нормальный, боёвка сначала кажется какой-то невзрачной, но если попробовать её чуть лучше, то сразу понятно что с ней можно спокойно играть дальше, и она не будет тянуть тебя блевать. Все кто хотел такую же стрельбу как в Battlefield(как пример), вам стоит учесть что в ней вокруг этой самой стрельбе построен весь гейплей.

Также есть вождение(мда, всё наверное ждали уровень форз, да?), которое не самое худшее. Физика машин конечно немного удивляет, но эта игра вроде не про гонки, или я что то путаю? Кстати, мне вот не нравится вождение в ГТА. И что с этого? Люди вон боготворят эту игру.

Как же обидно за CD Project Red или почему я их прощаю

Стелс. Вот тут конечно не всё гладко, есть вопросы к ИИ врагов, но в принципе хорошо. Мне даже напомнило Dishonored.

Прокачка персонажа. Да, вот тут что то непонятное, так как перки по сути своей бесполезны. Навыков нет. Короч, шляпа.

Лут. Вот тут я вообще непонял. По сути он такой же как и в Ведьмаке 3. Убил врагов, поднял оружие,броню, немного мусора и денег. Всё. Топ оружие обычно получаешь за задание или крафтишь, а то что находишь просто продаёш. Вот еда безполезна, как и во всех других RPG. Одежда же,нууу… такое. Ты либо нормально выглядишь но так себе статы, либо выглядишь как бомж с крутыми статами. От этого должны спасать костюмы, но где они?

Взлом. Он есть, он может быть полезен. Смотря как ты его используешь. Всё просто.

2. Сюжет и вариативность.

Он охрененный. Персонажи цепляют, история интригует. Но тут на вкус и цвет. Вон кому то нравиться сюжет Tlou2.

Как же обидно за CD Project Red или почему я их прощаю

Вариативность же менее заметна, так как она кроется в мелочах, которые кстати приятно удивляют. Задания можно проходить по разному. Можно пойти тут, и сделать всё незаметно, а вот если у тебя есть этот навык, то тут можно сократить и облегчить себе жизнь, а можно пойти напрямую. Можно вообще договориться. Иногда появляются моменты когда ты можешь ослушаться, и сделать по своему, что круто.

Короче, если ты будешь спешить, то и не заметишь разных вариантов развития событий.

3. Открытый мир.

Ну он охрененный. Как минимум выглядит и проработан. Да, он не совсем живой, так как большинство действий закриптованы, но всё равно в него веришь.

Как же обидно за CD Project Red или почему я их прощаю

Честно, не хотел там много писать, но чёт накипело. Скорее всего потом сделаю уже полноценную статью, а может быть и нет.

На последок скажу чтобы вы наслаждались это прекрасной игрой, а если нету этой возможности, то наберитесь терпения.

А можете и дальше бомбить в комментариях.

Всем мир!

2424
48 комментариев

Читая некоторых комментаторов, не могу не процитировать классика: "Ваши ожидания - ваши проблемы"

5
Ответить

Да, есть такое. Но такой уровень оптимизация на консолях никто не ожидал, хотя я видел что люди спокойно об этом говорили до релиза.

1
Ответить

Все кто хотел такую же стрельбу как в Battlefield(как пример), вам стоит учесть что в ней вокруг этой самой стрельбе построен весь гейплей.

Игра не про это.

(мда, всё наверное ждали уровень форз, да?),

Игра не про это.

3
Ответить

Но стрельба получилось то на хорошем уровне, просто в батле она на голову выше.
А вот машины это же просто способ передвижения с задания на задание, в форзе же это основной гейплей.

1
Ответить

Да, согласен, игра неплохая, не отличная, но просто хорошая, со своей атмосферой и своим подходом к вещам) Есть неоднозначные вещи по типу болванчиков прохожих, ненужных механик и разных свистоперделок, неочевидной на первый взгляд вариативностью , для тех, кто слепо идёт куда ему скажут, ну и куча багов, конечно же, которые зачастую и прохождению то не мешают, а только смешат и на подборки забавных моментов годятся, так сказать это уже не баг, а фича этой игры) В остальном это штучный продукт, в который много чего вложено и заложено, да, пусть не все и не всегда так, как задумывалось и преподносилось реализовано, но это не делает игру плохой, люди и в похуже игры играют, и им все нравится, а история этой игры о завышенных ожиданиях, в чем поляки наполовину и сами виноваты .

2
Ответить

Согласен с тобой. Ожидали прорыва, а снова получили хорошую игру. Так было и с Ведьмаком, она не было прорывом, но было хорошей.

1
Ответить

в чем поляки наполовину и сами виноватыОни заложники ситуации, после ведьмака 3 даже если бы они ничего про игру не говорили и ни одного рекламного ролика не сделали, то все бы бугуртили

1
Ответить