Одной из главных проблем первой Готики, имхо, была абсолютная линейность второй половины игры. Тупо бегаешь по одной единственной линейке квестов из одного края карты в другой, и весь мир, шикарно использовавшийся в первом-втором актах просто становится фоном. С доп. квестами, надеюсь, это хотя бы частично исправится.
Не понял с чего это линейность вдруг плохо? Я люблю линейные сюжетные игры, так надоели открытые миры и тысяча и один квест по зачистке убийству сопровождению сбору и тд
Одной из главных проблем первой Готики, имхо, была абсолютная линейность второй половины игры. Тупо бегаешь по одной единственной линейке квестов из одного края карты в другой, и весь мир, шикарно использовавшийся в первом-втором актах просто становится фоном. С доп. квестами, надеюсь, это хотя бы частично исправится.
Как будто двойка не становится линейной
1 Готика > Готика 2 > Готика 2 НВ
Это база
Не понял с чего это линейность вдруг плохо? Я люблю линейные сюжетные игры, так надоели открытые миры и тысяча и один квест по зачистке убийству сопровождению сбору и тд
Она линейная буквально после первой главы. Причём максимально. И резко снижается количество квестов.
Им нужно будет очень постараться
Это проблема практически любой игры Пираний.
они про это говорят, вторую часть игры проработают