Устранение сюжетных дыр и расширенные геймплейные механики: детали ремейка Gothic

К записи русскоязычной озвучки хотят привлечь актёров, работавших над оригинальной игрой.

Устранение сюжетных дыр и расширенные геймплейные механики: детали ремейка Gothic
324324
88
44
11
11

Одной из главных проблем первой Готики, имхо, была абсолютная линейность второй половины игры. Тупо бегаешь по одной единственной линейке квестов из одного края карты в другой, и весь мир, шикарно использовавшийся в первом-втором актах просто становится фоном. С доп. квестами, надеюсь, это хотя бы частично исправится.

78
Ответить

Как будто двойка не становится линейной

1 Готика > Готика 2 > Готика 2 НВ

Это база

41
1
Ответить

Не понял с чего это линейность вдруг плохо? Я люблю линейные сюжетные игры, так надоели открытые миры и тысяча и один квест по зачистке убийству сопровождению сбору и тд

21
Ответить

Она линейная буквально после первой главы. Причём максимально. И резко снижается количество квестов.

2
Ответить

Им нужно будет очень постараться

Ответить

Это проблема практически любой игры Пираний.

Ответить

они про это говорят, вторую часть игры проработают

Ответить