Игры как тематические парки - детальный анализ погружения (Skyrim, Witcher, Dark Souls) | О проблемах современных открытых миров | Long | Лонг |
Игры как тематические парки - детальный анализ погружения (Skyrim, Witcher, Dark Souls) | О проблемах современных открытых миров | Long | Лонг |
3838

Я прочитал и вот что подумал:
1. Скурим. Как игра мягко говоря слабая и как "парк атракционов" тоже. НО, наследие серии и отсутствие сильных конкурентов сделало свое дело. Огромные продажи и огромная любовь у "туристов"(те кто в игры серии не играл и на хайпе залетел.). Огромное количество модов закрепило успех. При этом игра по всем параметрам, кроме графики, хуже облы и моры. Уж не знаю кто может развлекаться в этой отвратительной игре, но лично я не могу.

2. С соулсами ещё легче. Сказка которая от части правда про "задолбавшее многих игроков соникинцо" привлекла к серии игроков.
Скажи в 2010 что фромы делают дарксоулс и всем было бы плевать, но скажи это в 2022 и у многих начинается обильное слюноотделение. Опять же, туристам залетевшим с елдарика наплевать на лор и фромов, они тут на хайпе. Хотя как "парк" любая игра серии дс работает значительно лучше чем скурим.

3. Ведьмак 3. Снова туристы зарешали. Тут ещё смешнее чем беготня по маркерам 5, потому что достаточное количество игроков залетела в серию с трешки и возможно даже без знания книг. Как "парк" вичтер не менее деревянный чем скурим, но его вытягивает сеттинг и отличные квесты. Остальное в игре сделано среднее, хотя все ещё лучше чем скурим.

Главная проблема приведенных примеров, не в том как плохи их "парки развлечений", а в том что "туристы" ворващиися в серию не стали задавать разрабом неудобные вопросы.
Деревянный мир? Плевать, я могу бегать и делать тысячи скучных радиант квестов (скурим). Боевка это не продуманое закликивание без баланса?(витчер, скурим и плевать что раньше было лучше.) Пофиг. Тексты написаны как говно и сам сюжет это прям дженерик говнище? А что вы хотели от маленькой инди студии бесезда!
Удачи всем ждущим TES VI и четвертого ведьмака - она вам понадобится.

6

Какой-то бессмысленный поток негатива - не говоря о ужасном сюжете, вообще не могу понять, в чем именно:
Как игра мягко говоря слабая и как "парк атракционов" тоже.

2

Понимаешь в чём момент - если туристу что-то нравится, значит это правильно. Да, с академической точки зрения и при академическом подходе к геймдизайну - все перечисленные выше игры слабые. Однако потребителю, для которого создается игра, и который по итогу остается крайне ею доволен (всеми перечисленными) - категорически неважно, является игра хорошей или нет по каким либо метрикам, если она просто приносит ему довольствие. Я тут очевидно разбирал игры с точки зрения массовой, т.е с точки зрения нормисов (туристов), к коим и сам относился на момент прохождения этих игр

1

Полностью согласен.

1