Согласен, CDPR мало того что амбициями ну очень высоко замахнулась, но и делала совершенно новую для себя игру(транспорт, стрельба, многоуровневая структура локаций, immersive sim от первого лица с постановкой сцен от первого лица) и хотели сразу прям сделать все.Похоже как со Stalker когда-то было. Обе игры вышли крутыми в итоге, но обе на старте имели огромное количество проблем.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Согласен, CDPR мало того что амбициями ну очень высоко замахнулась, но и делала совершенно новую для себя игру(транспорт, стрельба, многоуровневая структура локаций, immersive sim от первого лица с постановкой сцен от первого лица) и хотели сразу прям сделать все.Похоже как со Stalker когда-то было. Обе игры вышли крутыми в итоге, но обе на старте имели огромное количество проблем.
Комментарий недоступен
ради того чтобы успеть сделать в срок
Это искусственное ограничение. Никакого "срока" у игры нет. Тем более у проджектов, сидящих на горах денег с Ведьмака и правительственных грантов.
Нет больших игр в которых разработчики сделали все как хотели изначально
Разве что The Witness? Хотя тут смотря, что понимать под «большой» игрой
но всегда большей частью амбиций приходится жертвовать ради того чтобы успеть сделать в срок да не не всегда