Разбор Tinker Island от геймдизайнера AlternativaPlatform
Разбор Tinker Island от геймдизайнера AlternativaPlatform
88

Пиксель арт дешвеле и быстрее в производстве + как показывает моё наблюдение к такому дизайн меньше претензий. хотя такой фортель уже поднадоел людям.

5
Ответить

Объясните мне зачем всюду пихают пиксельарт. Я правда не понимаю. Можно было б предположить, что это ради ностальгии, но нету этой ностальгии.

1
Ответить

Можно было б предложить, что это менее затратно по времени разработки и немного проще в плане визуального создания. Куда легче нарисовать пару пикселей в Aseprite, чтобы получилось что-то похожее на человека, чем напрягаться в каком-нибудь 3DS Max думая над правильной анатомией. Большинство нынешних "индепендент" разработчиков пытаются вылезти из глубоких недр игроиндустрии создавая либо кривые и кособокие симуляторы, да хорроры, где видно всю неопытность автора, либо они создают простенькую пиксель арт игру с сюжетом или задрачиванием уровней, где за углами острых пикселей не видно шероховатостей.

4
Ответить