Если взять в пример тот же RDR2, то там кучу времени ты проводишь в дороге и можешь отдохнуть от сюжетных перепетий, сходить выпить пива или порыбачить. В Киберпанке также можно отвлечься от насыщенностей главного квеста, заняв свое время раскрытию киберпреступлений. Ну или в Ведьмаке 3, где я сама выбираю, хочу ли я двигаться по сюжетке, ловить монстров с доски объявлений или лутать вопросики. Да даже банально просто насладиться видами в дороге из пункта А в Б или съездить вон на тот пригорок, чтобы узнать что там.
Не думаю, я как приличный дтфер не играю в игры.
А если не приличный дтфер, как быть?
Комментарий недоступен
ну сейчас часто когда анонсят открытый мир, сразу идет недовольство. а когда наоборот рассказывают что игра на 10 часов то всеобщее восхваление. типа устали от открытых миров. а от линейных будто нельзя устать.
тем более ассасин-лайков в сеттинге дроча не так уж чтобы и много выходило.
Ведь каждая минута в таких играх срежиссирована и крутится вокруг игрока в попытках его развлечь, чего не делают открытые миры. "Линейки" не дают свободы в прохождении и темпе игры. Я должна играть именно так, как задумали разработчики и никак иначе.
Неа, в линейный играх как раз таки и делают срежесированые экшн сцены, и срежесированые "зоны отдыха" чтобы игрок не заскучал от постоянных свистоперделок. Да и выбор темпа, стиля, а иногда и свобода выбора в линейных играх вполне присутствуют. Люди чет любят противопоставлять открытым мирам условную Калофдути, а не условную Дизоноред, где отсутствие открытого мира не мешает свободе.
ну вот ты даже сам говоришь, что в линейках иногда перерывов и нет как в колде. Ну а Дизоноред игра в открытом мире так-то. Да, маленьком и состоящим из кишков, но все же открытом.
Думаю в этом вопросе правы обе стороны. И поэтому игры лучше чередовать, если это конечно не марафон.