Коридорные игры не замена открытым мирам.

Часто вижу недовольство игроков на анонс открытого мира в очередной игре. Мол, опять размажут 10-ти часовой контент на сотню. И я отчасти согласна с этим. Сделать увлекательное исследование на огромной карте под силу не только лишь всем. Не каждый и пяток игр вспомнит где карта была бы интересной (назовите их кстати 😉).

Но почему никто не рассказывает об усталости от коридорных и насыщенных игр? Расскажу на своем примере. Я прохожу уже 9-ый по счету Resident Evil. Играю я пока лишь только в них. И могу с уверенностью сказать, что перевалив уже за 100-ню часов насыщенного геймплея, от такого процесса хочется отдохнуть. Ведь каждая минута в таких играх срежиссирована и крутится вокруг игрока в попытках его развлечь, чего не делают открытые миры. "Коридорки" не дают свободы в прохождении и темпе игры. Я должна играть именно так, как задумали разработчики и никак иначе.

Если взять в пример тот же RDR2, то там кучу времени ты проводишь в дороге и можешь отдохнуть от сюжетных перепетий, сходить выпить пива или порыбачить. В Киберпанке также можно отвлечься от насыщенностей главного квеста, заняв свое время раскрытию киберпреступлений. Ну или в Ведьмаке 3, где я сама выбираю, хочу ли я двигаться по сюжетке, ловить монстров с доски объявлений или лутать вопросики. Да даже банально просто насладиться видами в дороге из пункта А в Б или съездить вон на тот пригорок, чтобы узнать что там.

Коридорные игры такого опыта не дадут. Вот есть путь и иди по нему. делай вот это в таком темпе и никак иначе. Ну а если не хочешь в данный момент, то захоти, потому что альтернативы у тебя нет. Да, с таким уровнем повествования игра не теряет в концентрации и драматизме, отчего страдает например вышеназванный Ведьмак 3, но это ведь не делает его кратно хуже?

А вы что думаете по этому поводу?

Коридорные игры не замена открытым мирам.
3737
11
94 комментария

Не думаю, я как приличный дтфер не играю в игры.

15
Ответить

А если не приличный дтфер, как быть?

3
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

ну сейчас часто когда анонсят открытый мир, сразу идет недовольство. а когда наоборот рассказывают что игра на 10 часов то всеобщее восхваление. типа устали от открытых миров. а от линейных будто нельзя устать.
тем более ассасин-лайков в сеттинге дроча не так уж чтобы и много выходило.

1
Ответить

Ведь каждая минута в таких играх срежиссирована и крутится вокруг игрока в попытках его развлечь, чего не делают открытые миры. "Линейки" не дают свободы в прохождении и темпе игры. Я должна играть именно так, как задумали разработчики и никак иначе.

Неа, в линейный играх как раз таки и делают срежесированые экшн сцены, и срежесированые "зоны отдыха" чтобы игрок не заскучал от постоянных свистоперделок. Да и выбор темпа, стиля, а иногда и свобода выбора в линейных играх вполне присутствуют. Люди чет любят противопоставлять открытым мирам условную Калофдути, а не условную Дизоноред, где отсутствие открытого мира не мешает свободе.

6
Ответить

ну вот ты даже сам говоришь, что в линейках иногда перерывов и нет как в колде. Ну а Дизоноред игра в открытом мире так-то. Да, маленьком и состоящим из кишков, но все же открытом.

Ответить

Думаю в этом вопросе правы обе стороны. И поэтому игры лучше чередовать, если это конечно не марафон.

6
Ответить