Я люблю игры с открытым миром. Но мне не нравится, когда промежуток между обучение и тем моментом, когда ты предоставляешься сам себе, слишком большой. На мой взгляд, переход от одного этапа к другому в Одиссеи выполнен просто идеально. Начинается игра, 5-10-ти минутный вступительный бой за Леонида, где тебя учат основам боёвки. Бой заканчивается, выбираем за кого будем играть, вступительный ролик, бьём 2-х дурачков, которые пришли отбирать у нас долг и всё.... Игра началась. Иди куда хочешь и делай что хочешь. Да, у нас ещё нет корабля, но мы полностью предоставлены сами себе на этом небольшом островке. Никто не запрещает зачистить всю область, повыполнять сайды и только после этого продолжить сюжет. От момента начала обучения до момента фриплея проходит 10-20 минут. И в этом один из главных плюсов Одиссеи - игра не душит и даёт идти куда хочешь. Да, есть ограничение по уровню локаций, но если выполняешь сайды и частишь карту, то очень быстро дойдёшь до нужного уровня.
Обожаю Одиссею.
В свое время она была безумно красива. Первая моя игра в 4к на ультрах, я просто влюбился в то время в Грецию.
за 430+ часов выбил только 2/3 достижений
Комментарий недоступен
Не, я конечно тоже Одиссею на платину задрочил, но что там 400+ часов делать?
Че там можно делать 430 часов? Она же буквально на 30 часу начинает душить однообразием?..
У игры есть огромный недостаток — ее огромный размер. Срезать бы его на треть — хуже не стало бы.
на релизе она была примерно в 2 раза меньше по контенту, как и вальгалла(там разрослась еще больше), основной сюжет не оч длинный, так что душить размером она может только людей с окр
я когда игру прошел в некоторых частях карты вообще не был ни разу