За что боролись: как желание CDPR получить высокий рейтинг на Metacritic сыграло с разработчиками злую шутку

Теперь в этом красивом числе нет никакого смысла.

За что боролись: как желание CDPR получить высокий рейтинг на Metacritic сыграло с разработчиками злую шутку
1.7K

Разработчики гонятся за оценками "критиков" в надежде на премию.
"Критики" щедро ставят соточки в надежде на "взаимную выгоду".
А вот на игроков по итогу все срать хотели, а ведь именно они создают кассу.

Абсолютно ненужная и бесполезная хрень этот игрожур

140
Ответить

А какая взаимная выгода у критиков будет? Шедоубаны изданий уже давно не практикуются, а если и практикуются, то не за оценки.
Оценки - это такой же пиар, и именно за этим гонятся разработчики. А критики собирают клики на рецензиях по громким играм - и для них важнее написать рецензию, которую больше будут шерить, чем ту, которая каким-то неведомым образом задобрит издателя.

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну как. Сколько раз говорили - не кормите предзаказами, ждите релиза и первых обзоров, все равно игроки несут свои кровные, отбивая затраты уже на предрелизе. Ведьмак третий на релизе тоже был слабо оптимизирован, но всем как-то пох. 
Так что все правильно игрожур делает. Игроки в большинстве своём - свиньи, все равно сожрут, все равно купят. 

Ответить