OpenCritic: «Мы считаем, что разработчики намеренно скрыли состояние Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One»

Агрегатор оценок добавил предупреждение о попытке манипулирования рейтингом игры.

OpenCritic: «Мы считаем, что разработчики намеренно скрыли состояние Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One»
435435

Комментарий недоступен

248

Лол, помню на консолях ГТА 4, РДР 1 в 400p на ПС3, мыльный ГТА5 на PS 3 и боксе, ужасные порты ГТА 4 и РДР 2 на ПК. 

495

Ребята из рокстар 12 лет назад выпустили игру, которая почти ни на каком железе 60 фпс до сих пор не может держать, а ломающие прохождение баги до сих пор на пк не пропатчены. А ещё в их впечатляющих открытых мирах они порой запечатывают предельно линейные истории, в которых шаг влево от намеченной линии- расстрел

90

GTA V на прошлом поколении это пытка глаз

33

Я тоже считаю что CDPR поступили совсем некрасиво и заслуживают свой ушат помоев, но сравнивать их с Rockstar как то не очень. Совсем другие возможности и более того, опыт.

27

 мы не заслужили ребят из RockstarРебята из Рокстар — это те же самые CDPR в плане своих рабочих практик да и вообще подхода к созданию игр. И они так же застряли в своем пузыре, только у них наоборот — есть хороший открытый мир, но нет ничего остального.

9

Аж одна компания из миллиона что то смогла
Это даже не ошибка выжившего, это просто ничего не значит

10

пс3 версия гта4 - это просто кусок коричневого месива в почти перманентных 20 фпс, который лучше не запускать на чем-то большем, чем 21-дюймовый монитор, и без автолока. Зато на старте продаж это было 100/10 и игра миллионолетия.
В рдр1 на пс3 такие лесенки - я бы даже сказал лестницы - каких, наверное, ни в одной игре нет.
Л.А. Нуар - фризила и перегревала пс3.
А что-то внятное на пс3 р* выпустили только в гта5, что само по себе чудо, учитывая железо.
Рдр2 тоже вышел с кучей багов на релизе, помимо прочего предметы там зависали в воздухе постоянно (еще удивлялся, что мафию3 за это лошили, а у рдр как бы все норм и все молчат), хотя, казалось бы, все, что там есть - это леса, один город и деревни по полтора сарая на каждую, кодзима при похожих раскладах на базовой пс4 вообще стабильные 60фпс выдавал. Про версию на пека можно вообще не говорить, оставив в стороне технические проблемы, у некоторых она просто не запускаласть.

Вот уж где качество!

Бонусом можешь сейчас же сходить в стим/р*-лаунчер/псн, купить там гта3/вс/са и поиграть - ощутишь в полной мере похуизм компании к своей культовой серии, которая делает им сейчас неимоверные деньги.

9

Комментарий недоступен

5

Подумать только, начиная с GTA 3 в первую очередь делают Одну и ту же игру с минимальными изменениями)
Ладно, шуткую, гта4 была не по времени офигенная с технологической точки зрения. Гта5 сосёт в сторонке.

7

Хоть я сам люблю игры рокстар, но не такие уж они святые. Рдр 2 на ПК когда портировали, тоже хуй клали на игроков. Или игроки пс4 чем-то лучше аудитории ПК? Ситуация с редами та же самая, ток со знаком минус. На пк все ок, на консолях форменный угар

3

было бы классно если бы они ещё игры интересные делали, а не только унылые дрочильни и онлайн проекты для школьников.

2

Ты видимо в GTAIV на PS3 не играл. Адский слоу-мо понос.

2

Конечно не заслуживаете, когда еа выпускала точно такую же версию инквизиции для пл 3 - все молчали , показав что так можно поступать на каждой смене поколения консолей

1

Комментарий недоступен

Пиздеж и провокация, попробуй посмотри на ютабе сравнение графики.
Играл в рдр на пс3 - это был конечно тот ещё адок. Хотя багов и ошибок серьезных не было

именно так. наша последняя надежда во всей индустрии. и то сильно ударились в онлайн, не к добру это всё

Ну, они первый раз такой мир делают, Получилось красиво, но багов завал

Комментарий недоступен

Вот только рокстары всю жизнь пилят свои открытые миры и уже набили там руку, а проджекты в первый раз попробовали (плюс-минус).