Но проблема же не в том, что продукт неидеальный получился, а в том, что CDPR намеренно скрыли состояние игры на консолях. То есть, ребята взяли и немножко потоптались на собственноручно построенных доверительных отношениях с аудиторией. Вот это нот гуд.
А как эта лояльность должна проявляться в этом случае? Надо повторять мантру "а в GOTY-издании всё будет заебись, оно наступит скоро, надо только подождать"? Так может, не нужно выпускать игру в состоянии "альфа из Early Access с убитым балансом", не забывая обмазывать потенциальных покупателей маркетинговым буллшитом, от которого никак не увернешься, даже если пытаешься? При этом в игре настолько поехавшая тех. часть, что за два дня рандомы из инета придумали пару рабочих фиксов, а CDRP со своими полугодовыми "переносами-во-имя-полировки" этого не сделали.
Не замахиваться на что-то большое и сложноеНо ведь дело как раз в том, что поляки не сделали ничего большого и сложного, даже не пытались судя по всему.
Вот, блин, и иллюстрация причин малого количества интересных ААА-проектов.Интерес - как бы штука субъективная, тут причины нужно в себе искать, а не вовне.
Лучше не рисковать, и выпускать однообразные игры с минимумом неопределенности. Посыл верный, но при чём здесь киберпанк? Этот комментарий смотрелся бы уместно в обсуждении какого-нибудь Death Stranding или там TLoU2. А о каком риске тут идёт речь? Чем творение поляков принципиально отличается от других игр жанра?
Клепай то, что гарантированно нормально продастся и сильных эмоций не вызовет.Из чего это следует? Киберпанк же критикуют не за то, что он слишком сильные эмоции вызывает. Любой риск наказуем.Спасибо, капитан! Но, опять же, не нужно делать вид, что у киберпанка проблемы с тем, что разработчики пытались сделать что-то новое и смелое, чего геймеры не оценили.
Комментарий недоступен
Клепай то, что гарантированно нормально продастся и сильных эмоций не вызовет.
Нет, достаточно не выпускать под видом релиза альфа-версию.
Но проблема же не в том, что продукт неидеальный получился, а в том, что CDPR намеренно скрыли состояние игры на консолях. То есть, ребята взяли и немножко потоптались на собственноручно построенных доверительных отношениях с аудиторией. Вот это нот гуд.
А как эта лояльность должна проявляться в этом случае? Надо повторять мантру "а в GOTY-издании всё будет заебись, оно наступит скоро, надо только подождать"?
Так может, не нужно выпускать игру в состоянии "альфа из Early Access с убитым балансом", не забывая обмазывать потенциальных покупателей маркетинговым буллшитом, от которого никак не увернешься, даже если пытаешься?
При этом в игре настолько поехавшая тех. часть, что за два дня рандомы из инета придумали пару рабочих фиксов, а CDRP со своими полугодовыми "переносами-во-имя-полировки" этого не сделали.
Комментарий недоступен
Давай еще этот эмоциональный Ыксперимент оближи.
Не замахиваться на что-то большое и сложноеНо ведь дело как раз в том, что поляки не сделали ничего большого и сложного, даже не пытались судя по всему.
Ага. Лучше не рисковать и не ссать игрокам в лицо.
Вот, блин, и иллюстрация причин малого количества интересных ААА-проектов.Интерес - как бы штука субъективная, тут причины нужно в себе искать, а не вовне.
Лучше не рисковать, и выпускать однообразные игры с минимумом неопределенности. Посыл верный, но при чём здесь киберпанк? Этот комментарий смотрелся бы уместно в обсуждении какого-нибудь Death Stranding или там TLoU2. А о каком риске тут идёт речь? Чем творение поляков принципиально отличается от других игр жанра?
Клепай то, что гарантированно нормально продастся и сильных эмоций не вызовет.Из чего это следует? Киберпанк же критикуют не за то, что он слишком сильные эмоции вызывает.
Любой риск наказуем.Спасибо, капитан! Но, опять же, не нужно делать вид, что у киберпанка проблемы с тем, что разработчики пытались сделать что-то новое и смелое, чего геймеры не оценили.