Как Among Us устроена за кадром

Разглядываем детали простой, но в прямом смысле многослойной игры.

145145

Не могу понять, почему таким явным лейтмотивом идет упоминание того, что игра многослойная...
Ну да, движок юнити так устроен, там 2д на самом деле 3д, а слои - это просто разная координата спрайтов по Z.
И да, в сцене любой 2д игры на юнити можно переключиться на 3д и полетать между слоями. И то, что между ними есть расстояние, - ну, это норм, можно сделать любое расстояние, ортография все сплющит в любом случае. Так устоено в юнити.
Или тут что-то другое и я что-то не понимаю/не знаю?

36
Ответить

Всё так. Я так понял, материал для тех, кто не знаком с движком.

20
Ответить

Ну лично мне показалось очень странным, что в тащем то соревновательной игре куча обычных слоев скрываемых другими слоями и только визуально. Никаких даже зачаточных методов защиты нет. Будто для синглплеера лепилось. Для синглплеера в такой компоновке нет вообще ничего странного, для сетевого мультиплеера, это ну кринж. Она в таком виде наверняка ломается школьником в читэнджайне.

А еще то что в юнити так все устроено тоже странно. И какой нибудь кодер 16 битных игор из 90х офигел бы от расточительности.

2
Ответить

Зумеры переоткрыли ZIndex.

Ответить

Статьи в стиле "Как устроено за кадром" делают люди, которые вообще ничего не понимают в технической части игр. Это не в обиду им - смотреть такие ролики и статьи все еще интересно. Просто не нужно задумываться над описанием

Ответить