Ебанутый рандом решает потрепать духотой и в сражениях: дважды проходящая по одному и тому-же сценарию битва может окончиться за минуту со смертью всех твоих бравых вояк, либо с победой с минимумом урона. Какой интерес в плане тактики с таким рандомом? Ещё раз повторюсь: в ирл в настолке всё это не бесит, потому что ты общаешься и веселишься, имея осязаемость рандомных выпадов с кубиков и смешных ситуаций, а здесь в чем азарт и интерес? Потратил 20 минут на битву, которую проиграл, просто потому-что враг решил увернуться после оглушения, а твой плут с идеально выверенной по тактической части позиции промазал по врагу на расстоянии в метр? Вау! Начну заново, это-же так интересно! Как и диалоги, в которых маг решил проверку на магию в отрицательное значение, а при повторном прохождении персонаж, никак не связанный с магией - проходит её. ВтФ?
Ещё интересно, кому в игре нравится кидать кубики
мне
Так в БГ3 еще щядящий рандом, это не какой-то поехавший Патфайндер, где без баффов ты играешь в симулятор имперского штурмовика и промахиваешься по 100 раз подряд.
Ну и типа... это игра по днд с правилами днд, тут неудача не всегда приводит к смерти, а наоборот подталкивает импровизировать.
Жиза
Мне норм. Всё как в настолке, да и в жизни у тебя не всегда все гладко, даже если ты супер-спец. По сути ты лишь повышаешь вероятности, но рандом есть рандом.
В жизни гей мастер есть, который объясняет каким хуем ты в упор третий раз подряд попасть не можешь
То же самое, создал барда - в каждом диалоге неудача, а на взломе проваливался так часто, что отмычек не хватало.
Худшее, что, на мой взгляд, есть в игре - ДнД система, которая уничтожает ценность решений игрока. Любой персонаж может сделать любое действие, меняется только шанс. Ты можешь качать максимально красноречие, и все равно регулярно слышать "это самое тупое, что я слышал в своей жизни". А можешь не качать, и будешь успешно уговаривать, потому что кубы. Одного и того же босса можешь даже не поцарапать, долго подбирая тактику. А можешь пролететь не думая и не заметить. Потому что кубы. И проходишь все в игре не потому что придумал хитрую тактику и мощный билд, а потому что кубы позволили. Это убивает ценность выбора класса, прокачки и билдостроения.
ДнД система - костыль, компромисс, призванный решить бесконечность возможных ситуаций при игре в настольную ролевую игру. Костыль, который контролируется мастером и самими игроками, которые ограничены только своей фантазией и всегда могут придумать планы Б, В и тд. И где бросание куба - часть геймплея, с живыми игроками и их реакциями. В компьютерной игре, где нет ситуаций, которые не могли бы (и должны были) предусмотреть геймдизайнеры, нет никакой нужды в этих костылях.
Ебать чё за тупую хуйню я сейчас прочел ? Верни мне мои 30 секунд сволоч !