Боевка тут чисто для любителей плотно ковыряться в циферках и механике. Мне понравилось, при том что Кингмейкер пройден в реалтайме, а ВотР пошагом. Другое дело что на сложности "core", который аналогичен уровню сложности " Правила днд" из Балдуров или НВН (когда персонажи получают полные урон и есть френдли файр от аое), разработчики нахуевертили врагам какие-то безумные значения Класса Брони. И либо ты ныряешь в билдодрочь по самые помидоры, либо ставишь сложность на комфортный для себя уровень и наслаждаешься историей.
А Регилл, да - самый любимый перс. Особенно доставило как СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР в концовке за трикстера он настолько охуел с действий гг, что его гномское "выцветание" обернулось вспять и он поклялся не умирать пока не приведет весь этот хаос в порядок. А за дьявола его еще и завербовать к себе после смерти можно.
Я обычно в играх творю любую херню без оглядки на компаньонов и их мнение, но тут после того, как я выбрала трикстера с Региллом в пати, мне стало прям ощутимо стыдно. Я хз, как они умудрились так прописать персонажа, но это первый раз за всё моё время в играх, когда при диалоге с пикселями на экране я в реальности шкурой ощущала этот тяжёлый осуждающий взгляд.
Я тоже думал сперва, что разрабы слишком накрутили статы, особенно спасброски, из-за которых куча спеллов не работает, но после нескольких прохождений понял, если бы не это, то мобы просто в пыль рассыпались только от взгляда. Как по мне надо забалансировать именно спасброски, чтоб все заклинания работали нормально.
На самом деле там не столько базовый класс брони, сколько баффы на него. Это лечится спамом высшего рассеивания магии до снятия этих самых бафов. Не зная этого сложность core как раз и превращается в аутизм и сейвскамминг.
Боевка тут чисто для любителей плотно ковыряться в циферках и механике. Мне понравилось, при том что Кингмейкер пройден в реалтайме, а ВотР пошагом.
Другое дело что на сложности "core", который аналогичен уровню сложности " Правила днд" из Балдуров или НВН (когда персонажи получают полные урон и есть френдли файр от аое), разработчики нахуевертили врагам какие-то безумные значения Класса Брони. И либо ты ныряешь в билдодрочь по самые помидоры, либо ставишь сложность на комфортный для себя уровень и наслаждаешься историей.
А Регилл, да - самый любимый перс. Особенно доставило как
СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР
в концовке за трикстера он настолько охуел с действий гг, что его гномское "выцветание" обернулось вспять и он поклялся не умирать пока не приведет весь этот хаос в порядок. А за дьявола его еще и завербовать к себе после смерти можно.
Я обычно в играх творю любую херню без оглядки на компаньонов и их мнение, но тут после того, как я выбрала трикстера с Региллом в пати, мне стало прям ощутимо стыдно. Я хз, как они умудрились так прописать персонажа, но это первый раз за всё моё время в играх, когда при диалоге с пикселями на экране я в реальности шкурой ощущала этот тяжёлый осуждающий взгляд.
Я тоже думал сперва, что разрабы слишком накрутили статы, особенно спасброски, из-за которых куча спеллов не работает, но после нескольких прохождений понял, если бы не это, то мобы просто в пыль рассыпались только от взгляда. Как по мне надо забалансировать именно спасброски, чтоб все заклинания работали нормально.
На самом деле там не столько базовый класс брони, сколько баффы на него. Это лечится спамом высшего рассеивания магии до снятия этих самых бафов. Не зная этого сложность core как раз и превращается в аутизм и сейвскамминг.
Он будто бы самый "живой", как по мне, реагирует так, как ты сам бы отреагировал. Литерали ми короче
Комментарий недоступен