В итоге юнит признаётся годным и попадаем в местный город-хаб. Это что-то типа базы сопротивления, где собрались несбрендившие разумные роботы с чипами эмоций. Эти самые чипы, по сути, определяют класс нашего персонажа. Базовые герои отличаются запасом здоровья, конфигурацией щитов, стартовым оружием и ультимативным активным умением. Менять класс можно между забегами на специальной станции.
Опять потенциально хорошая игра оказалась рогаликом. Ну почему обязательно нужно было испортить всё?
Потому что независимые часовые забеги — идеальный формат развлечений.
Поиграл — и дальше можно заниматься скучной взрослой жизнью.
Сейчас жанр распространён. И это роглайт, т.к. со временем герой становится сильнее и потенциально дальше проходит.
Если бы это была раскраска, то было бы лучше?