Поиграв несколько часов, я понял, что игра делалась для людей, а не мазохистов, тильта за все 30 часов я не получил от слова совсем.
То, что Миядзаки не смог реализовать даже в Elden Ring, от упоминания подобного мнения у него явно начинается тряска.
Начать можно естественно с частоты кадров, стабильные 144к/с под мой монитор, да ещё и DLSS включить можно, я как это увидел действительно был в шоке, в играх от FromSoftware очень сильно подобного не хватает.
Нет проблем с камерой, даже на больших противниках не было ни единой проблемы, чтоб камера была моим вторым врагом и за это огромный респект разработчикам.
Адекватная подача сюжета, наконец-то игру можно проходить без гайдов, не залезая каждые 5 минут на Wiki и не читая, что из себя представляет персонаж или отдельный у него квест. Всё подаётся постепенно и если немного подумать, то всё сразу встаёт на свои места.
Здесь нет неадекватных боссов, встречались конечно некоторые сложности на определенных этапах игры, но у разработчиков не присутствовала задача душить подобным игроков, боссы тут справедливые и на них не нужно тратить по несколько часов, сразу вспоминается Dark Souls 1 с её хорошим балансом на боссах.
Ноль душных мест и огромного количества мобов на 1м², игрока не пытаются запинать по 10 NPC сразу или давить постоянными болотами (Миядзаки, так было можно, да).
Перечислять мне кажется можно долго, но это прям явные признаки превосходства Lies Of P над любыми играми Миядзаки.
Как же неприятно некоторым любителям Миядзаки, что есть мнение, которое отличается от их, мне приятно, что вы подгораете, можете продолжать в том же духе
Люди готовы забивать на все минусы, лишь бы считать себя тру соулслайкерами, смешно)
лучший souls-likeРешил сразу кринжа навалить, чтоб никто не читал?
Так это факты, что я могу с этим поделать?)
Доводил бы до ума Миядзаки свои игры, то я и рот бы открывать не стал!
Выдал много базы.
уникального геймплея игра к сожалению предложить не смогла, зато студия взяла за основу всё популярное и сделала в разы лучше
Именно.
И парирования, и увороты и блок рабочие стратегии.
Механические руки? Рабочая механика, не требующая фарма расходников.
Квесты не требующие вики. С иконками на кострах чтобы ты не занимался рандомными проверками всего подряд.
И так далее.