Lies of P - прекрасная игра, а так же лучший souls-like проект и вот почему...

И нет, дело не в Софии.
И нет, дело не в Софии.

Авторы LoP умудрились позаимствовать абсолютно все идеи у Миядзаки и сделали это в разы лучше, адаптивность не всегда плохо, да DS2?
И когда я имею ввиду всё, то это действительно так и есть - начиная от базовых механик, заканчивая платформингом и дебафами (разве что с другими названиями), но всё это сделано настолько максимально приятно, что нет присутствия душноты в игре, в отличии от серии Dark Souls. Есть болото? - мы добавим островки. Есть платформинг? - мы сделаем его по минимуму, чисто побесить. Накладывание разных отрицательных эффектов? - оно не будет таким жёстким, как у наших предшественников. Всё получилось равномерно, ни с чем перебарщивать не стали.

Приятные эмоции, даже на начале второго прохождения сразу после первого, подобного у меня ещё не было.
Приятные эмоции, даже на начале второго прохождения сразу после первого, подобного у меня ещё не было.

Поиграв несколько часов, я понял, что игра делалась для людей, а не мазохистов, тильта за все 30 часов я не получил от слова совсем.
То, что Миядзаки не смог реализовать даже в Elden Ring, от упоминания подобного мнения у него явно начинается тряска.
Начать можно естественно с частоты кадров, стабильные 144к/с под мой монитор, да ещё и DLSS включить можно, я как это увидел действительно был в шоке, в играх от FromSoftware очень сильно подобного не хватает.
Нет проблем с камерой, даже на больших противниках не было ни единой проблемы, чтоб камера была моим вторым врагом и за это огромный респект разработчикам.
Адекватная подача сюжета, наконец-то игру можно проходить без гайдов, не залезая каждые 5 минут на Wiki и не читая, что из себя представляет персонаж или отдельный у него квест. Всё подаётся постепенно и если немного подумать, то всё сразу встаёт на свои места.
Здесь нет неадекватных боссов, встречались конечно некоторые сложности на определенных этапах игры, но у разработчиков не присутствовала задача душить подобным игроков, боссы тут справедливые и на них не нужно тратить по несколько часов, сразу вспоминается Dark Souls 1 с её хорошим балансом на боссах.
Ноль душных мест и огромного количества мобов на 1м², игрока не пытаются запинать по 10 NPC сразу или давить постоянными болотами (Миядзаки, так было можно, да).
Перечислять мне кажется можно долго, но это прям явные признаки превосходства Lies Of P над любыми играми Миядзаки.

Сложная на пути женщина, но честная.
Сложная на пути женщина, но честная.

Lies Of P - явно легче и всё познаётся в сравнении, но он справедливее, интереснее и естественно более захватывающий в сравнении с играми FromSoftware.
Подача адекватной сложности и меньше душноты, вот чему нужно учится нашему всеми любимому гению, а не пытаться впехнуть всего и побольше.
p.s. Сравнивать её с малоизвестными Souls-like проектами смысла в обще никакого нету, всякие игры на подобии Steelrising, Mortal Shell, Sifu и другой шлак который сделан на среднем уровня упоминаний явно тут не стоит.

Вот он, человек кому нравится, когда его бьют ремнём с задержкой.
Вот он, человек кому нравится, когда его бьют ремнём с задержкой.

Естественно весь пост был сравнением LoP с играми FromSoftware, ибо уникального геймплея игра к сожалению предложить не смогла, зато студия взяла за основу всё популярное и сделала в разы лучше, от этого и смотрится приятнее и играется соответственно.
Тру кококококорщиков прошу сильно пену изо рта не пускать, ведь всё сказано по факту, всем добра!

Вот она, сместила Elden Ring с топ 3 позиции моих игр и я доволен.
Вот она, сместила Elden Ring с топ 3 позиции моих игр и я доволен.
9292
2828
11
236 комментариев

Как же неприятно некоторым любителям Миядзаки, что есть мнение, которое отличается от их, мне приятно, что вы подгораете, можете продолжать в том же духе
Люди готовы забивать на все минусы, лишь бы считать себя тру соулслайкерами, смешно)

19
Ответить

лучший souls-likeРешил сразу кринжа навалить, чтоб никто не читал?

45
Ответить

Так это факты, что я могу с этим поделать?)
Доводил бы до ума Миядзаки свои игры, то я и рот бы открывать не стал!

9
Ответить

Выдал много базы.

уникального геймплея игра к сожалению предложить не смогла, зато студия взяла за основу всё популярное и сделала в разы лучше

Именно.

И парирования, и увороты и блок рабочие стратегии.
Механические руки? Рабочая механика, не требующая фарма расходников.
Квесты не требующие вики. С иконками на кострах чтобы ты не занимался рандомными проверками всего подряд.

И так далее.

30
Ответить