Lies of P - прекрасная игра, а так же лучший souls-like проект и вот почему...
Авторы LoP умудрились позаимствовать абсолютно все идеи у Миядзаки и сделали это в разы лучше, адаптивность не всегда плохо, да DS2?
И когда я имею ввиду всё, то это действительно так и есть - начиная от базовых механик, заканчивая платформингом и дебафами (разве что с другими названиями), но всё это сделано настолько максимально приятно, что нет присутствия душноты в игре, в отличии от серии Dark Souls. Есть болото? - мы добавим островки. Есть платформинг? - мы сделаем его по минимуму, чисто побесить. Накладывание разных отрицательных эффектов? - оно не будет таким жёстким, как у наших предшественников. Всё получилось равномерно, ни с чем перебарщивать не стали.
Поиграв несколько часов, я понял, что игра делалась для людей, а не мазохистов, тильта за все 30 часов я не получил от слова совсем.
То, что Миядзаки не смог реализовать даже в Elden Ring, от упоминания подобного мнения у него явно начинается тряска.
Начать можно естественно с частоты кадров, стабильные 144к/с под мой монитор, да ещё и DLSS включить можно, я как это увидел действительно был в шоке, в играх от FromSoftware очень сильно подобного не хватает.
Нет проблем с камерой, даже на больших противниках не было ни единой проблемы, чтоб камера была моим вторым врагом и за это огромный респект разработчикам.
Адекватная подача сюжета, наконец-то игру можно проходить без гайдов, не залезая каждые 5 минут на Wiki и не читая, что из себя представляет персонаж или отдельный у него квест. Всё подаётся постепенно и если немного подумать, то всё сразу встаёт на свои места.
Здесь нет неадекватных боссов, встречались конечно некоторые сложности на определенных этапах игры, но у разработчиков не присутствовала задача душить подобным игроков, боссы тут справедливые и на них не нужно тратить по несколько часов, сразу вспоминается Dark Souls 1 с её хорошим балансом на боссах.
Ноль душных мест и огромного количества мобов на 1м², игрока не пытаются запинать по 10 NPC сразу или давить постоянными болотами (Миядзаки, так было можно, да).
Перечислять мне кажется можно долго, но это прям явные признаки превосходства Lies Of P над любыми играми Миядзаки.
Lies Of P - явно легче и всё познаётся в сравнении, но он справедливее, интереснее и естественно более захватывающий в сравнении с играми FromSoftware.
Подача адекватной сложности и меньше душноты, вот чему нужно учится нашему всеми любимому гению, а не пытаться впехнуть всего и побольше.
p.s. Сравнивать её с малоизвестными Souls-like проектами смысла в обще никакого нету, всякие игры на подобии Steelrising, Mortal Shell, Sifu и другой шлак который сделан на среднем уровня упоминаний явно тут не стоит.
Естественно весь пост был сравнением LoP с играми FromSoftware, ибо уникального геймплея игра к сожалению предложить не смогла, зато студия взяла за основу всё популярное и сделала в разы лучше, от этого и смотрится приятнее и играется соответственно.
Тру кококококорщиков прошу сильно пену изо рта не пускать, ведь всё сказано по факту, всем добра!
Как же неприятно некоторым любителям Миядзаки, что есть мнение, которое отличается от их, мне приятно, что вы подгораете, можете продолжать в том же духе
Люди готовы забивать на все минусы, лишь бы считать себя тру соулслайкерами, смешно)
лучший souls-likeРешил сразу кринжа навалить, чтоб никто не читал?
Так это факты, что я могу с этим поделать?)
Доводил бы до ума Миядзаки свои игры, то я и рот бы открывать не стал!
Выдал много базы.
уникального геймплея игра к сожалению предложить не смогла, зато студия взяла за основу всё популярное и сделала в разы лучше
Именно.
И парирования, и увороты и блок рабочие стратегии.
Механические руки? Рабочая механика, не требующая фарма расходников.
Квесты не требующие вики. С иконками на кострах чтобы ты не занимался рандомными проверками всего подряд.
И так далее.