Уже в которой игре такое замечаю. Впервые обратил внимание в прошлом году играя в Hogwarts Legacy. Ну чисто визуально расстояние больше, чем показано.Hogwarts LegacyHorizon Forbidden West. Тут персонаж на возвышенности. Если маркер более менее на одной высоте с персонажем, то всё нормальноHorizon Forbidden WestИ буквально вчера в Ghost of Tsushima. Тоже персонаж на высоте.Ghost of TsushimaДаже если провести прямую линию ну никак такие расстояния не получаются.Наверняка таких примеров намного больше, только в этих играх мне это явно бросилось в глаза. Почему так происходит? Кто знает, кто работает в индустрии объясните пожалуйста.
*Анекдот про спички*
*Смех*
Чел, эти маркеры не ради точности делают.
Ты просто покровы срываешь, остановись, безумец!
ПэКа гейминг
Я себе для этих целей купил Стримдек и на него все вывожу