Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Потому что игру должны мочь пройти простые казуальные игроки, но в мире игры также есть и вызовы для хардкорщиков. Именно к этим вызовам и относятся Левры. Левры это эндгейм контент. Ты можешь пройти игру, и после этого у тебя всё ещё остаются вызовы, с которыми сложно бороться.
А ещё слабость Ганона обоснована сюжетно. Просто в ходе игры ты качаешься, возвращаешь себе силы и заручаешься поддержкой четырёх народов, которые сильно ослабляют Ганона, пальнув в него лазерами. А ещё он стал прилично слабее в ходе того, как ты за всю игру замочил его 4 воплощения, сделав его намного слабее. Ты всю игру по сюжету делаешь его слабее, а себя сильнее, поэтому он и не представляет для тебя угрозы, потому что ты легендарный воин. Как будто бы, с Леврами тоже можно научиться драться и это потом весело и не очень сложно.
А вообще, рекомендую поиграть в режиме мастера, там добавляются враги золотой сложности, вместо красных там сразу синие враги. В мире появляются дополнительные интересности, вроде летающих островков с врагами и лутом. Ну и ещё враги регенерируют здоровье, когда их не бьёшь несколько секунд, поэтому бои становятся очень жаркими. Начальное Плато пройти, уже очень интересный вызов, нужно каждый бой планировать, а бороться намного более дерзко, чтобы враги не успевали лечиться, и оружие не кончилось. Тут же в дефиците ресурсов сразу начинают работать и готовка, и зелья, и костюмы, всё сразу становится таким полезным, круто! А ещё ты качаешь в основном жизни, потому что бои тяжёлые, из-за этого ты начинаешь ходить в игре правильными путями, продуманными разработчиками для пеших прогулок, а не просто залезать везде по стенам, пропуская контент. Очень интересная ребалансировка. К Ганону я, конечно, не ходил, играл в это дело до выхода TOTK, прошёл больше половины игры.
В ТОТК, кстати, та же тема, если проходишь игру по заданиям, то финальный босс это вообще лафа. Но это надо для начинающих игроков. Но там так же есть всякие сложные твари, которые приносят весьма много неприятностей. И их стало намного больше. Это драконы Глиокки, под землёй есть тоже какие-то гады ползучие, подземные Левры та ещё гадость, они в броне, и после их ударов надо ещё и лечиться ромашками, жуть)
Так то, в обеих играх есть возможность сразу пойти к Ганону, не проходя города. Тогда он будет иметь полную мощность, как все о нём и говорили, что он мощный. Нужно будет победить 4 воплощения и ещё у него будут полные жизни. Как будто бы, такого его как раз и боятся персонажи игры, не зная что он сильно ослаб. От того и легенды более грозные чем он есть на самом деле